Производство в РФ не справляется со спросом на товары для школы – эксперт
Российское производство не справляется со спросом на товары для школы, поэтому возникает необходимость импорта, что, в свою очередь, влияет на цены. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 21 июля заявила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г. В. Плеханова Светлана Казанцева. Так она прокомментировала информацию о том, что в РФ выросли расходы жителей на покупку школьного набора. «В России насчитывается около 80 производителей канцелярских товаров на почти 2 млн родившихся, — рассказала Казанцева. — То есть каждый производитель, чтобы обеспечить потребность первоклассников в канцелярских товарах, должен примерно производить около 24 000 единиц в год или, соответственно, 2000 единиц в месяц (100 единиц в день), и так по каждому необходимому для обучения товару с учетом наличия в ассортименте производителя всех необходимых для обучения составляющих. Если же говорить про все классы, а не только про первоклассников, то при средней рождаемости в предыдущие годы в 1 700 000 человек каждому производителю нужно производить около 240 000 единиц канцелярских товаров в год, или 1000 единиц в день». Что касается школьной формы, то, как пояснила Казанцева, в России около 140 производителей школьной формы, соответственно, каждый производитель для обеспечения потребности в школьной форме должен производить около 140 000 комплектов школьной формы в год, или около 10 000 комплектов в месяц (600 единиц в день). «Если говорить про детскую обувь, то в России производителей детской обуви насчитывается порядка сотни, соответственно, каждый из них должен производить в год около 200 000 пар (800 пар в день), — рассказала Казанцева. — Более тяжелая ситуация с российскими производителями ранцев (их около 30), соответственно, каждый должен производить около 700 тысяч ранцев в год (3000 ранцев в день). Примерно такая же ситуация и с настольными лампами». Поэтому, как полагает эксперт, напрашивается вывод, что российское производство не справляется со спросом на товары для школы. «Поэтому возникает необходимость импорта данного вида товаров, что, соответственно, влияет на ценовую политику, которая определяется не только внутрироссийскими факторами», — подытожила Казанцева. Источник: ИА REGNUM |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#повышение цен, #школьные принадлежности
-
Россияне активно ищут в интернете товары, связанные с 1 сентября..20.07.221017НравитсяВсего 1 человек1
-
Во сколько южноуральцам обойдется подготовка детей к школе14.07.22782НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24483НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 24
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139