Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 518.00
2 Феникс+ 446.00
3 Скрепка Экспо Проект 443.70
4 Хатбер-М 436.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Мельница, лицензионное агентство 290.00
7 Гранд Экспо 277.00
8 Группа компаний «Рики» 265.00
9 Объединенная Выставочная Компания 264.60
10 ГАММА 250.00
11 ЯРКО 249.00
12 BODO 244.00
13 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 238.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 232.00
15 Выставка «Мир детства» 228.00
16 Шупет (Choupette) 214.00
17 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 208.00
18 ПК Химический завод "Луч" 206.00
19 Профессиональные выставки 204.00
20 "ФК "ФОРУМ" 200.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
20 июля 2022

Россияне активно ищут в интернете товары, связанные с 1 сентября и школой

Россияне активно ищут в интернете товары, связанные с 1 сентября и школой

По данным исследования, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, в 2021 году пользователи Яндекса задали поиску более 11,5 млн запросов, связанных с подготовкой новому учебному году, что на 32% больше, чем годом ранее.

Как правило, количество таких запросов начинает активно расти во второй половине июня. А к началу августа их количество в три раза превышает число запросов, заданных в начале лета.

По результатам опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, трое из четырех пользователей ожидают увеличения расходов на сбор ребенка в школу в 2022 году по сравнению с прошлым годом.

Самые популярные товары, которые люди традиционно покупают к новому учебному году, — это канцелярия (ее планирует покупать 88% опрошенных), обувь — сменная и для занятий физкультурой (79%), школьная и спортивная форма (62% и 75% соответственно), а также повседневная одежда для школы (72%) и рюкзак (58%).

Еще 15% планируют купить для школьника специализированную мебель для учебы. Чтобы упростить процесс подготовки, родители все чаще обращаются к готовым спискам покупок: интерес пользователей к спискам школьных принадлежностей увеличился на 40%.

Также растет интерес и к готовым «наборам первоклассника» — количество таких поисковых запросов растет на 14% год к году.  

К началу учебного года также растет интерес к умным часам для детей — в 2 раза по сравнению с июнем. По данным опроса, 10% родителей планируют купить часы для ребенка, среди родителей младшеклассников эта цифра выше — 17%.

Вместе с ростом интереса к гаджетам увеличивается и количество запросов про детские тарифы связи. Так, летом около половины таких запросов связаны с подключением к умным часам. Пик запросов на детские и семейные тарифы связи приходится на август — в это время их количество удваивается по сравнению с июнем.  

Кроме традиционных канцелярии, одежды и обуви, в преддверии нового учебного года родители также ищут в сети кружки, секции и другие возможности для дополнительного образования ребенка. Так, по результатам опроса, дополнительно по предметам из школьной программы занимаются 42% школьников, из них почти треть — онлайн. 

«Тренд на рост популярности онлайн-образования — один из самых ярких за последние годы. И детские занятия не стали исключением. Так, интерес к курсам для школьников в онлайн-формате вырос на 33% по сравнению с прошлым годом.

В трендах дополнительного образования для школьников — интерес к IT. В 2022 году пользователи «Яндекса» стали чаще искать курсы по разработке технологий искусственного интеллекта — количество таких запросов увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, курсы по программированию, дизайну и графике, а также программы по обучению основам маркетинга и рекламы.

Период высокого спроса — отличная возможность для привлечения новых клиентов и лучшее время для усиления маркетинговой активности и присутствия на Поиске», — отмечает Алексей Ворожейкин, Руководитель отдела по работе и развитию перспективных клиентов Яндекса.  

Все больше родителей начинают задумываться о финансовой грамотности школьников. Так, за период с января по май 2022 года пользователи искали в поиске информацию о банковских продуктах для детей более 1,5 млн раз. Это вполовину больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Так, по результатам опроса, 42% школьников регулярно получают карманные деньги, еще 46% — по запросу. При этом у 41% школьников уже есть собственная банковская карта.  Треть родителей младших школьников также задумываются об оформлении детской карты в течение года.

Источник: New Retail
 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Дайджест от РКФ #31!
Следующий материал
Проект «Лента приключений» получил высокую оценку экспертов сферы образования

#исследование рынка, #скоро в школу, #школьные принадлежности



Новости

Самое время принять участие в журнале KIDSOBOZ!
01.08.2022 
206
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Новинки


Акции и конкурсы

«Яндекс Маркет» поможет мамам заработать
13.04.2022 
135
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru