Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 393.00
2 ЯРКО 334.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
4 ВЕСНА 311.00
5 Феникс+ 305.00
6 Группа компаний «Рики» 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 255.00
8 Мельница, лицензионное агентство 237.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 233.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 216.00
12 Хатбер-М 193.00
13 Гранд Экспо 185.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
15 Фабрика детской игрушки 176.00
16 Колорит (Lori) 175.00
17 MERLION 175.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 162.00
20 Рельеф-Центр 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
5 ноября 2019

Производитель игрушек Mattel ищет способы диверсификации

Производитель игрушек Mattel ищет способы диверсификации

Производитель игрушек Mattel Inc. (MAT, NASDAQ) в третьем квартале увеличил продажи, благодаря сохранению высокого спроса на бренды компании. Сильный отчет стал драйвером роста акций, которые сразу после отчета подорожали более чем на 12%. На торгах 1 ноября акция MAT стоила $11,89.

Основные бренды Mattel — Barbie и Hot Wheels — по-прежнему популярны у покупателей. Кроме того, компания постоянно добавляет к игровым наборам новые элементы и аксессуары, что поддерживает интерес аудитории.

Выручка Mattel в третьем квартале увеличилась на 3% до $1,48 млрд. Главным драйвером роста стал бренд Hot Wheels, глобальные продажи которого выросли на 13% год к году. Скорректированная прибыль на акцию составила $0,26, что значительно опережает результат предыдущего года в размере $0,18 на акцию и оценки аналитиков — $0,16 на акцию.

По словам менеджмента Mattel, введение тарифов почти не повлияло на бизнес компании. Куклы, детские автомобили и аксессуары к ним остаются востребованным товаром. В предпраздничный квартал спрос на такие товары может вырасти еще больше.

Отметим, что прошедший квартал стал пятым подряд, когда Mattel улучшила EBITDA, валовую прибыль, прибыль на акцию. Кроме того, это был второй подряд квартал роста выручки, что может свидетельствовать о том, что компания восстанавливает позиции. Важно, что Mattel диверсифицирует деятельность: она готова продать лицензию на использование ее брендов при производстве фильмов для детей. Mattel сотрудничает с ведущими киностудиями, такими как Warner Bros. и Sony Pictures. Компания намерена создать фильм в поддержку бренда Barbie, а также брендов Hot Wheels и Magic 8 Ball.

Также Mattel недавно сообщила о расширении своего лицензионного соглашения с Disney и Pixar, продлила контракт с Warner Bros. для изготовления игрушек на основе персонажей вселенной DC. Mattel также подписала международное соглашение с Sanrio о производстве игрушек на основе популярной франшизы Hello Kitty и других брендов.

Источник: Feedom finance

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В преддверии телепремьеры сериал “Снежная Королева: Хранители Чудес” показали на большом экране
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#Barbie, #Disney, #mattel



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов