Производитель детской одежды спасается онлайн-заказами
В ближайшие три недели новосибирская компания ООО «Ма-Ва», специализирующаяся на пошиве детской одежды, поставит новому крупному заказчику партию медицинских масок ― 35 тысяч штук. К их производству компания приступила недавно. Как сообщила в ходе пресс-тура директор ООО «Ма-Ва» Галина Горшечникова, в изготовлении новой продукции задействованы шесть собственных специалистов компании и семь швей-партнеров. ― В связи с пандемией, мы решили помочь населению, ― рассказывает Горшечникова. ― Нашему коммерческому директору Кристине Греченко начали поступать звонки от крупных компаний и организаций, которые вышли из режима самоизоляции: предприятия связи, промышленники, полиция. Они разместили у нас заказ, мы подключили швей, увеличили мощности. Производим 2-2,5 тысячи масок в день. За месяц отшили около 30 тысяч единиц продукции. При этом, по словам руководителя компании, цена на новую продукцию предприятия гораздо демократичнее, чем в среднем по рынку. ― Есть коллеги, которые производят маски более масштабно, например, ООО «Медсклад», ― говорит директор предприятия. ― Там производство масок поставлено на конвейер. Конечно, мы с ними не конкурируем: у нас разные ценники, так как себестоимость разная. Но мы не завышаем цены, продаем маски примерно по 30 рублей за штуку. Мы оставляем небольшую рентабельность, чтобы пошив окупался, но не пытаемся на нем много заработать. После запуска новой продукции основное производство в компании фактически не пострадало. Детская одежда «Ма-Ва» продается онлайн и по-прежнему востребована на рынке. Периодически возникают проблемы с поставками сырья, но их удается решить в рабочем порядке. ― В данный момент мы заключаем очень серьезный договор о поставке детской одежды в компании Новосибирской области (О каких партнерах идет речь, предприниматель не уточнила. ― Ред.), ― говорит Горшечникова. ― У нас заключены крупные контракты с маркетплейсами Lamoda, Wildberries, OZON. Мы не рассчитываем на помощь извне, работаем сами, полагаемся только на свои силы. На региональном уровне также отмечают большую мобильность и жизнеспособность малых предприятий в период пандемии, в сравнении с их более крупными собратьями. ― Чем хороши малые предприятия? Тем, что они более мобильны в плане реагирования на спрос, изменение конъюнктуры рынка, ― говорит руководитель регионального минпромторга Андрей Гончаров. ― Они могут быстрее перестроить производство, изменить формат изделия. По данным сайта ruprofile.ru, ООО «Ма-Ва» зарегистрировано 12 июля 2016 года. Уставный капитал ― 15 тысяч рублей. Основной вид деятельности — пошив верхней одежды. Выручка, по данным 2018 года, составила 212 тысяч рублей. Источник: infopro54.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новинка «Курносиков»: тарелочки со сказочными персонажами | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
#детская одежда, #защитные маски, #коронавирус, #Ма-Ва
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23698НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23801НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..976НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23656НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24643НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 9
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 5
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137