Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
11 января 2023

Проект «Яркое детство» на 7Дней.ru собрал более 1 млн просмотров

Проект «Яркое детство» на 7Дней.ru собрал более 1 млн просмотров

В конце ноября 2022 года анимационная компания «ЯРКО» и Издательство «Семь Дней» запустили масштабный совместный проект «Яркое детство». В специальном тематическом разделе на портале 7Дней.ru в ежедневном режиме публикуется актуальная информация о воспитании, развитии и здоровье детей, имеющую практическую пользу для аудитории. За месяц раздел «Яркое детство» собрал более одного миллиона просмотров.

Через образы героев и сюжеты мультсериалов компании «ЯРКО» в разделе транслируется полезный и развлекательный контент. Он направлен не только на то, чтобы сделать процесс воспитания легче и приятнее, но и на формирование более глубокого взаимопонимания между родителем и ребенком. Персонажи проектов «Команда МАТЧ», «Дракошия», «Улётная доставка!», «Тикабо», «Спорт Тоша» различаются по возрастам, увлечениям и характерам. Они выступают в роли экспертов или задают неожиданные вопросы, что сразу же вовлекает в рассматриваемую тему.

«Раздел «Яркое детство» стал для родителей тем «островком», на котором можно найти вдохновение, необходимые знания и полезные советы по самым разным вопросам. Всего лишь за месяц существования рубрика собрала 1 миллион просмотров! Мы видим очень хорошие показатели как по прочтению материалов, так и по охвату самого проекта. Благодаря работе двух команд – редакции 7Дней.ru и компании «ЯРКО» – мы перевыполнили изначально прогнозируемый KPI в два раза. Раздел «Яркое детство» точно попал в целевую аудиторию и нашел своего читателя, а это значит, что можно смело двигаться в этом направлении и расширять наше сотрудничество, – говорит Альбина Мухаметзянова, генеральный директор анимационной компании «ЯРКО».

«Яркое детство», отлично укладывается в цифровую стратегию Издательства «Семь Дней». Благодаря этому проекту мы получили отличную возможность развить экспертизу в работе с семейной аудиторией. Судя по количественным метрикам, пользователям понравился новый проект, и это нас, безусловно, радует. Семейные ценности, рождение детей, психология семейной жизни, воспитание и развитие – темы востребованные, но непростые. Мы же, совместно с коллегами из «ЯРКО», реализуем эти «кейсы» в легкой игровой форме – через героев мультсериалов и их яркие истории. В этом увлекательном творческом процессе задействована большая команда и с нашей стороны, и со стороны компании «ЯРКО», – отметил Кирилл Дыбский, генеральный директор Издательства «Семь Дней».

Что такое социальный интеллект и как его развивать, как привить дисциплину детям, что делать, если ребенок капризничает, как побороть боязнь темноты – эти и другие полезные советы можно найти в разделе «Яркое детство». Также для читателей 7Дней.ru созданы разнообразные развивающие игры и занятия, которые объясняют, что учиться и развиваться вместе – интересно. Выполняя предложенные задания разных уровней сложности, малыши будут тренировать память, внимание и усидчивость.

Анимационная компания «ЯРКО» входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новинки Berlingo: яркие и надёжные точилки Color Zone Duo
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов