Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 464.00
2 ЯРКО 455.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 328.00
5 ВЕСНА 304.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 218.00
7 BONDIBON \ «Джин» 213.00
8 Хатбер-М 211.00
9 Гранд Экспо 209.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
15 Мельница, лицензионное агентство 178.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.00
17 MERLION 171.00
18 СТС Медиа 170.00
19 Колорит (Lori) 169.00
20 Профессиональные выставки 169.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
20 июля 2022

Продавец детских товаров Mothercare планирует уйти из России

Продавец детских товаров Mothercare планирует уйти из России

Кувейтская Alshaya Group начала поиск покупателей на принадлежащую ей фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает в России по франшизе британский бренд детской одежды и товаров Mothercare.

Об этом «Ведомостям» рассказал один из розничных операторов. О поиске покупателя знают также два консультанта по недвижимости, работавших с компанией.

Один из источников отметил, что продажа бизнеса – самый желательный вариант и для Alshaya Group, и для российской команды, но рассматривается также вариант с распродажей товарных запасов и окончательным закрытием всей сети магазинов.

Решение о продаже бизнеса в России он связывает с давлением на эту компанию со стороны правообладателя бренда – британской компании Mothercare.

Кувейтская компания хотела бы избежать сценария с ликвидацией российского юрлица, поэтому она хочет передать потенциальному инвестору сеть магазинов полностью или частично (оптимизировав часть объектов, сохранив самые ликвидные) с оборудованием и командой.

Всего речь идет о 118 торговых точках в 30 регионах России (56 из них расположены в Москве). Покупатель также сможет получить товарные запасы компании, которых хватит на 1,5 года. На их закупку компания потратила около 3 млрд руб. и надеялась выручить от их реализации в 2 раза больше.

Cейчас «Монэкс трейдинг» готов продать бизнес по закупочной цене товарных запасов. Дальнейшие поставки остаются под вопросом, как и разрешение на их реализацию под материнским брендом.

Первый магазин Mothercare открылся в Москве в 1994 г. в «Британском доме» на Новом Арбате. Выручка «Монэкс трейдинга», согласно «СПАРК-Интерфаксу», по РСБУ в 2021 г. выросла на ​​3,4% до 12,9 млрд руб. Чистый убыток за этот же период составил 243,5 млн руб. против убытка в 1,7 млрд руб. годом ранее.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 245
Размещено: 20 июля 2022 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Mothercare, #детская розница, #санкции

Автор: Mothercare
Телефон: +7(499)270-40-40
Соцсети: 

Предыдущий материал
Россияне активно ищут в интернете товары, связанные с 1 сентября и школой
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

#Mothercare, #детская розница, #санкции



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов