Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 395.00
2 ЯРКО 335.00
3 ВЕСНА 312.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
5 Феникс+ 307.00
6 Группа компаний «Рики» 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 256.00
8 Мельница, лицензионное агентство 238.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 221.00
11 "ФК "ФОРУМ" 217.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 187.00
14 Фабрика детской игрушки 179.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 178.40
16 Колорит (Lori) 177.00
17 MERLION 177.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 165.00
20 Рельеф-Центр 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
26 ноября 2020

Продажи настольных шахмат стремительно выросли после выхода сериала «The Queen's Gambit» от Netflix

Продажи настольных шахмат стремительно выросли после выхода сериала «The Queen′s Gambit» от Netflix

Десятилетия снижающихся объемов продаж настольных шахмат закончились благодаря Netflix, точнее, вымышленной сценаристами телекомпании талантливой шахматистке по имени Бет Хармон. Популярность этой древней игры стремительно возросла в этот предпраздничный сезон, после того, как в конце октября Netflix выпустила оригинальный драматический мини-сериал «The Queen's Gambit» («Ферзевый гамбит»), основанный на одноименном романе Уолтера Тевиса, изданном в 1983 году. 

Проект стал одним из самых популярных мини-сериалов в истории Netflix. За первые четыре недели его посмотрели 62 миллиона зрителей, которых заинтересовала жизнь и шахматная карьера Бет Хармон.

Питер Фридлендер, руководитель проекта в Netflix, отметил, что после выхода мини-сериала поисковые запросы Google по теме «Как играть в шахматы» выросли вдвое. А производитель настольных шахмат Goliath Games за последний месяц зафиксировал стремительное возрастание спроса на шахматные наборы.

NPD Group опубликовала данные, подтверждающие, насколько «шахматный» мини-сериал от Netflix укрепил рынок этой классической игры:

  • продажи наборов шахмат выросли на 87% за три недели после дебюта шоу;
  • продажи книг по шахматам выросли на 603%.

О том, что потоковый телесериал может повлиять на продажи продукта, известно давно, но статистика NPD Group подтвердила это цифрами. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как начать свой путь в науке?
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#netflix, #The Queen′s Gambit, #настольные шахматы

Новинки «ТРИ СОВЫ» – новый взгляд на классику
29.09.22 
266
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов