Бренд «Маша и Медведь» расширяет свое присутствие в США
Глобальное агентство по управлению брендами и лицензированию Firefly Brand Management, специализирующееся на развлекательных, интерактивных, технологических, художественных и стильных объектах, подписало новое лицензионное соглашение, предоставляющее право использовать образы популярного мультсериала «Маша и Медведь» в США. Firefly расширяет присутствие бренда Masha and the Bear с помощью новых лицензионных соглашений и рекламных партнеров в различных категориях, включая электронные игрушки, одежду и многое другое. «Маша и Медведь» стали действительно глобальным явлением в мире современной анимации, как один из самых популярных мультфильмов на YouTube. Сериал может похвастаться более чем 81 миллиардом просмотров на YouTube, у него масса молодых поклонников. Огромный творческий потенциал сериала позволяет использовать образы персонажей в дизайне новых захватывающих игрушек и продуктов, которые любят дети. В прошлом году мультфильм «Маша и Медведь» был внесен в Книгу рекордов Гиннесса за серию «Рецепт катастрофы, который стал самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, набрав 3,5 миллиарда просмотров. По имеющимся данным, мультсериал «Маша и Медведь» практически сразу после дебюта в Великобритании стал самым рейтинговым эфирным сериалом с дополнительным показом на платном телевидении Cartoonito и потоковом канале Netflix. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#netflix, #youtube, #бренд, #Лицензирование, #Маша и Медведь
-
Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»22.03.23251НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые экспоненты «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»:..10.01.23208НравитсяВсего 2 человекa2
-
Открыта регистрация посетителей на выставку «Kids Russia &..27.12.22859НравитсяВсего 1 человек1
-
На «Kids Russia & Licensing World Russia 2023» состоится..26.12.22629НравитсяВсего 1 человек1
-
Hamleys и «Винни» поддержат отечественных производителей и..28.11.22205НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.2491НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24308НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24304НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24283НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23519НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23468НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23571НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 33
- Экспортёр года Ярославской области 202318.04.2024 26
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 26
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 34
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 53
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 91НравитсяВсего 1 человек1