Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 485.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 242.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 216.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
10 декабря 2020

ГКВ ONLINE – превью выступления ДМИТРИЯ КАРМАНОВА: «Памятка для бизнеса - КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС»

27-29 октября 2020, в рамках выставки SKREPKA EXPO ONLINE состоялся ONLINE форум Главный Канцелярский Вопрос – межотраслевой виртуальный форум для обсуждения важных вопросов  с экспертами  в стратегическом консалтинге, экономике, управлении, маркетинге, обучении и найме персонала, а также с эксклюзивными представителями  международных исследовательских агентств, специализирующихся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях потребительского поведения.

Важной частью Форума стал обзор текущей  ситуации от участников рынка, где лидеры отрасли поделились своим опытом ведения бизнеса в текущей ситуации.


Тема: «Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис»

Спикер: Дмитрий Карманов

Должность: Менеджер отдела по работе с дистрибьюторами

Компания: компания  Проект 111

 

Тезисы спикера Дмитрия Карманова, который выступил с темой «Как сделать так, чтобы ваш бизнес выжил и пережил кризис»:

· Один год не может вывести из строя компанию с устойчивым бизнесом

· Коронавирусный кризис отличается от предыдущих кризисов, в ходе которых основной проблемой было падение рубля

· Поиск новых сегментов и выход на новые рынки всегда сработает в плюс, даже если это произойдет в перспективе

· Главные тренды 2020 г:

      - снижение затрат на деловую коммуникацию

      - доставка на дом или в офис стала обыденностью

      - продажи переносятся в онлайн, но не останавливаются

 

 

Чтобы посмотреть полное выступление Дмитрия Карманова и других спикеров форума ГКВ ONLINE 2020, заполните, пожалуйста, форму на нашем сайте: https://skrepkaexpo.ru/gkv_preview4/

и мы отправим Вам на почту ссылку для просмотра.

 

До встречи на ONLINE форуме Главный Канцелярский Вопрос 2021

Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГК «Рики» отправляет «Фиксиков» в Тайвань
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI



Другие материалы компании Скрепка Экспо