Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 658.00
2 ЯРКО 534.00
3 Группа компаний «Рики» 388.00
4 ВЕСНА 372.00
5 Феникс+ 356.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
7 Хатбер-М 315.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 Фабрика творчества 247.00
11 "ФК "ФОРУМ" 224.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
15 Колорит (Lori) 194.00
16 BONDIBON \ «Джин» 192.00
17 BODO 188.00
18 Мельница, лицензионное агентство 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 Рельеф-Центр 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
23 апреля 2020

Продажи настольных игр в России выросли в 7 раз на фоне самоизоляции

Продажи настольных игр в России выросли в 7 раз на фоне самоизоляции

Продажи настольных игр в России на фоне самоизоляции в марте-апреле выросли более чем в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали RNS представители Wildberries и «Республики». Всплеск интереса к настольным играм также зафиксировали в маркетплейсе «Беру» и в «Мосигре».

«В период с 30 марта по 19 апреля продажи настольных игр для детей и взрослых на Wildberries выросли на 605% год к году», – отметил ритейлер.

Чаще всего в этот период покупатели приобретали настольные игры, которые подходят для совместного досуга с семьей – «Монополию», «Морской бой», «Дженгу», а также карточные игры, подчеркнули в компании.

В указанный период у Wildberries также выросли продажи пазлов - на 850% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и головоломки - на 235%. Ритейлер также фиксирует рост продаж товаров для рукоделия: продажи наборов для вышивки в этот период выросли на 740% год к году, пялец – на 735%, продажи спиц для вязания увеличились в продажах на 1220%, а пряжи – на 700%.

Рост продаж настольных игр в начале апреля зафиксировали также в интернет-магазине «Республика». По данным компании, на текущий момент интерес онлайн-покупателей к настольным играм превышает прошлогодний спрос за аналогичный период почти в 4 раза.

При этом продажи настольных игр для взрослых в «Республике» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в 7 раз - на 594%. Из этой категории наиболее популярными у покупателей были игры, связанные с ассоциациями и объяснением карточек, такие как «Имаджинариум», ролевые карточные игры, например, «Манчкин», а также аналоги «Мафии» - на такие игры продажи выросли до 10 раз. Также традиционно популярными у покупателей были вариации «Монополии», подчеркнули в «Республике».

По данным компании, продажи детских настольных игр были ниже, чем продажи взрослых: продажи первых за указанный период выросли чуть более чем в 2,5 раза - на 156%.

В «Республике» также зафиксировали рост продаж раскрасок и картин для раскрашивания по номерам, эти товары продемонстрировали рост в 30 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ещё одной востребованной категорией стали виниловые пластинки – их продажи выросли в 24 раза.

Рост спроса на настольные игры отметили на маркетплейсе «Беру»: в марте-апреле этого года спрос вырос в 4 раза по сравнению с 2019 годом. Спрос начал расти с середины марта и достиг пика 3 апреля. Среди самых популярных у россиян настольных игр в марте-апреле на платформе отмечают «Монополию» и «Дженгу». Также в этот период вырос спрос на пазлы — почти в 9 раз.

В магазине настольных игр «Мосигра» всплеск спроса на настольные игры был зафиксирован в середине марта, сейчас он постепенно нормализуется. «В марте прирост заказов с доставкой в интернет-магазине составил более 80% к прошлому году», – рассказали в компании. Чаще всего россияне выбирали семейные игры на 3-4 человек, отметили в «Мосигре».

Источник: RNS

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Магазины детской одежды возобновляют свою работу в Башкирии
Следующий материал
Семьи сотрудников «ЯРКО» увидели, как создаются мультфильмы

#Wildberries, #коронавирус, #Мосигра, #настольные игры, #Республика, #самоизоляция





Другие материалы компании KidsOboz.ru