Интернет-продажи детского питания выросли в 13 раз
В других товарных категориях детского ассортимента также зафиксирован существенный рост. Детские товары в период самоизоляции пользуются повышенным спросом на маркетплейсе Wildberries. Как сообщили в пресс-службе ретейлера, за три первые недели апреля (с 30.03 по 19.04) существенно выросли продажи в части товарных категорий. Так, по детскому питанию рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1300%, а по продукции для новорожденных – 155%. Кроме того, повышенный спрос коснулся товаров следующих видов товаров для детей: кинетического песка было продано на 950% больше, чем год назад, пазлов – на 850%, моделей для сборки – на 790%, настольных игр – на 605%, конструкторов – на 370%, игровых наборов – на 340%, интерактивных игрушек – на 255%, головоломок – на 235% и диафильмов – на 150%. Помимо этого, увеличились объемы продаж товаров для творчества и рукоделия: спицы для вязания показали рост в 1220%, наборы для вышивки – 740% пяльца – 735%, , пряжа – 700%, наборы для выжигания – 430%, наборы для поделок – 130%. В условиях самоизоляции покупатели стали больше читать и учиться: продажи книг на площадке Wildberries выросли на 350%, учебников – на 270%, словарей – на 160%. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Продажи настольных игр в России выросли в 7 раз на фоне самоизоляции | Следующий материал «Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания |
#Wildberries, #детские товары, #детское питание, #интернет-продажи, #маркетплейс
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.2495НравитсяВсего 3 человекa3
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.23122НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24141НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24162НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24578НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24579НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24897НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24731НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24674НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23259НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23123НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
- «Детский мир» запустил собственную торговую марку...21.05.2024 18
- «Малышарики. Алфавит» — новое мобильное...21.05.2024 30
- Мяу-мечты от Hatber!21.05.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 23
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 41
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 134