Случайное KidsФото
1 ЯРКО 418.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 Феникс+ 381.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
7 Хатбер-М 255.00
8 Гранд Экспо 238.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 232.00
10 Колорит (Lori) 230.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 229.00
12 "ФК "ФОРУМ" 229.00
13 Рельеф-Центр 220.00
14 BONDIBON \ «Джин» 218.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
16 Мельница, лицензионное агентство 212.00
17 MERLION 200.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
23 апреля 2020

Интернет-продажи детского питания выросли в 13 раз

Интернет-продажи детского питания выросли в 13 раз

В других товарных категориях детского ассортимента также зафиксирован существенный рост.

Детские товары в период самоизоляции пользуются повышенным спросом на маркетплейсе Wildberries. Как сообщили в пресс-службе ретейлера, за три первые недели апреля (с 30.03 по 19.04) существенно выросли продажи в части товарных категорий.

Так, по детскому питанию рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1300%, а по продукции для новорожденных – 155%.

Кроме того, повышенный спрос коснулся товаров следующих видов товаров для детей: кинетического песка было продано на 950% больше, чем год назад, пазлов – на 850%, моделей для сборки – на 790%, настольных игр – на 605%, конструкторов – на 370%, игровых наборов – на 340%, интерактивных игрушек – на 255%, головоломок – на 235% и диафильмов – на 150%.

Помимо этого, увеличились объемы продаж товаров для творчества и рукоделия: спицы для вязания показали рост в 1220%, наборы для вышивки – 740% пяльца – 735%, , пряжа – 700%, наборы для выжигания – 430%, наборы для поделок – 130%.

В условиях самоизоляции покупатели стали больше читать и учиться: продажи книг на площадке Wildberries выросли на 350%, учебников – на 270%, словарей – на 160%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Продажи настольных игр в России выросли в 7 раз на фоне самоизоляции
Следующий материал
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания

#Wildberries, #детские товары, #детское питание, #интернет-продажи, #маркетплейс





Другие материалы компании KidsOboz.ru