Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 495.00
2 ЯРКО 461.00
3 Феникс+ 358.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 Хатбер-М 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 204.00
19 BODO 190.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
23 апреля 2020

Исследование BCG и «Ромир»: снижение спроса на детские товары

Исследование BCG и «Ромир»: снижение спроса на детские товары

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представили результаты исследования потребительских настроений «Российские потребители – новая реальность», согласно которому в ближайшие шесть месяцев ожидается снижение спроса в некоторых категориях товаров для детей.

Эксперты BCG и «Ромир» на фоне распространения COVID-19 прогнозируют падение продаж игр, игрушек и детского питания. Такой прогноз был сделал на основании ответов примерно 1200 респондентов со всей России – людей из различных социальных и демографических групп.

Так, россияне планируют экономить на детской одежде. 19% опрошенных ответили, что откажутся от покупки этой продукции в ближайшие шесть месяцев. Увеличить расходы на одежду для детей планирует всего 5% респондентов. В разрезе Москва/регионы эти цифры выглядят так: 24% москвичей будут тратить на детскую одежду меньше, чем раньше, а 3% - больше; в других городах эти показатели соответствуют 19% и 5%.

Кроме того, согласно исследованию BCG и «Ромир», в ближайшие шесть месяцев на 15% можно ожидать падение спроса на игры и игрушки. Сократить расходы на эту продукцию планирует 21% россиян, а увеличить – всего 6%. Причем такое изменение покупательского поведения произойдет по всей стране. Разница в динамике в Москве и других регионах по прогнозам не будет существенной: меньше на игры и игрушки потратят 23% жителей столицы и 21% респондентов из других городов, а больше – 4% и 6% соответственно.

Производителям и продавцам детского питания также следует готовиться к снижению оъбемов продаж в течение предстоящего полугода: сократят свои траты на него 8% респондентов, а увеличат – 5%.

Упадет спрос и на товары длительного пользования: в ближайшее время уменьшить расходы на велосипеды и скутеры планируют 20% жителей России, при этом 3% всё же не откажутся от покупки. Правда, опросы касались этой товарной категории в целом (без фокуса именно на детских велосипедах).

Как отмечают эксперты BCG и «Ромир», российские потребители планируют тратить меньше во всех каналах, причем наихудшие перспективы у торговых центров и заведений уличной торговли. В Москве единственный канал, где ожидается рост расходов, - это онлайн-торговля. Схожие тенденции прослеживаются и на развивающихся рынках других стран.

Ожидается, что на покупки в магазинах негативно повлияют риск заражения коронавирусом и неустойчивость финансового положения, а на онлайн покупки – общий экономический спад. Падение объемов электронной коммерции произойдет во всех подканалах с несколько лучшим прогнозом по Москве.

Исследование BCG и «Ромир»: снижение спроса на детские товары
Исследование BCG и «Ромир»: снижение спроса на детские товары
Исследование BCG и «Ромир»: снижение спроса на детские товары

В рамках исследования «Российские потребители – новая реальность» было проанализировано и отношение аудитории к экономической ситуации. Две трети респондентов настроены пессимистично относительно будущего российской экономики и оценивают свое финансовое положение как неустойчивое. При этом потребители в регионах обеспокоены сильнее, чем москвичи, несмотря на то что пока эпидемия затронула их в меньшей степени.

Исследование BCG и «Ромир»: снижение спроса на детские товары

Потребители во всех возрастных группах планируют сократить траты, при этом «миллениалы» в большей степени, чем «поколение Z» и «бэби-бумеры». В целом россияне будут экономить больше, чем потребители на других развивающихся рынках.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Интернет-продажи детского питания выросли в 13 раз
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#BCG, #исследование рынка, #коронавирус, #Ромир, #товары для детей




Другие материалы компании KidsOboz.ru