Продажи игрушек через Интернет выросли в Китае на 6,5%
Глобальная индустрия игрушек продолжает свой рост. По данным NPD Group, продажи по электронным каналам в Китае выросли на 6,5% в первой половине 2021 года. Особый успех отмечается у лицензионных детских игрушек с Ультраменами. Но не отстают и продажи коллекционных уменьшенных копий роскошных суперкаров.
Во второй половине 2021 года от производителей игрушек потребуется сосредоточиться на правильной сегментации рынка, чтобы использовать новые возможности, открывающиеся на меняющемся рынке. Статистика NPD свидетельствует, что девять из 11 суперкатегорий игрушек, отслеживаемых компанией, показали рост по объемам реализации. Наименьшие показатели по выручке в Китае продемонстрировали уличные и спортивные игрушки (падение на 8%) и аксессуары для декоративно-прикладного искусства (снижение на 3%). Спрос на коллекционные игрушки, упакованные в формате Blind box, продолжает расти на китайском рынке. Популярность этого сегмента индустрии детских игрушек приводит к 99% росту продаж игровых наборов кукол и аксессуаров. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Компания INFORMAT провела обучение для сотрудников сети «Полином» | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#детские_игрушки, #интернет, #куклы
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23156НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23113НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23131НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23185НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23261НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23286НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24223НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24237НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24459НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24432НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24395НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23243НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23577НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 33
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 34
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 37
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 85
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 223НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 198