Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 478.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 339.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
17 августа 2021

Продажи игрушек через Интернет выросли в Китае на 6,5%

Продажи игрушек через Интернет выросли в Китае на 6,5%

Глобальная индустрия игрушек продолжает свой рост. По данным NPD Group, продажи по электронным каналам в Китае выросли на 6,5% в первой половине 2021 года. Особый успех отмечается у лицензионных детских игрушек с Ультраменами. Но не отстают и продажи коллекционных уменьшенных копий роскошных суперкаров.
 
Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz и Porsche постоянно находятся в чарте топ-10 наиболее востребованных лицензионных игрушек. Привлекает детей и коллекционеров продукция, изготовленная по мотивам:

  • «Холодного сердца» от Disney;
  • серии романов о Гаррри Поттере;
  • популярного мультипликационного сериала Mini Force;
  • аниме телесериала Mobile Suit Gundam.

Во второй половине 2021 года от производителей игрушек потребуется сосредоточиться на правильной сегментации рынка, чтобы использовать новые возможности, открывающиеся на меняющемся рынке.

Статистика NPD свидетельствует, что девять из 11 суперкатегорий игрушек, отслеживаемых компанией, показали рост по объемам реализации. Наименьшие показатели по выручке в Китае продемонстрировали уличные и спортивные игрушки (падение на 8%) и аксессуары для декоративно-прикладного искусства (снижение на 3%).

Спрос на коллекционные игрушки, упакованные в формате Blind box, продолжает расти на китайском рынке. Популярность этого сегмента индустрии детских игрушек приводит к 99% росту продаж игровых наборов кукол и аксессуаров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания INFORMAT провела обучение для сотрудников сети «Полином»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#детские_игрушки, #интернет, #куклы




Другие материалы компании KidsOboz.ru