Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 398.00
2 ЯРКО 374.00
3 Группа компаний «Рики» 357.00
4 ВЕСНА 329.00
5 Феникс+ 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 220.00
7 Хатбер-М 214.00
8 BONDIBON \ «Джин» 213.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 183.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
16 MERLION 168.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Колорит (Lori) 156.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
13 декабря 2016

Продажи детского питания в странах СНГ демонстрируют стабильный рост

По данным «Анализа рынка детского питания в СНГ», подготовленного BusinesStat в 2016 году, продажи в регионе в 2011-2015 гг. демонстрировали стабильный рост. Лишь в 2015 году продажи снизились на 4,1% по сравнению с предыдущим годом и составили 407,4 тыс. т продукции. В отличие от других продуктов и товаров спрос на детское питание не так сильно снизился из-за влияния кризисных изменений в экономике, которые в 2014-2015 гг. наблюдались в большинстве стран СНГ. Стабильный спрос на детское питание объясняется его необходимостью, а также нежеланием взрослых экономить на детях.
Доля продукции собственного производства в совокупных продажах детского питания в странах СНГ высока – в среднем 81,9% в 2011-2015 гг. В 2015 году наблюдалось увеличение доли продукции собственного производства в продажах детского питания в странах СНГ. Это связано, главным образом, с ослаблением национальных валют и экономической нестабильностью, повлекшими за собой сокращение импортных поставок в страны Содружества.
Ожидается, что в 2016-2020 гг. будет наблюдаться рост продаж детского питания в странах СНГ. Продажи будут расти возрастающими темпами от 0,2% до 4,7% в год и в 2020 году составят 461,4 тыс. т. Основными фактором роста продаж послужат восстановление потребительского спроса после кризисных изменений, а также популяризация детского питания и развитие сетей продаж в странах СНГ.
Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики United Nations Statistics Division и Commodity Trade Statistics.
Читать полностью: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Яркое творчество с цветной калькой от Hatber
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков




Другие материалы компании KidsOboz.ru