Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 464.00
2 ЯРКО 455.00
3 Группа компаний «Рики» 333.00
4 Феникс+ 328.00
5 ВЕСНА 304.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 218.00
7 BONDIBON \ «Джин» 213.00
8 Хатбер-М 211.00
9 Гранд Экспо 209.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
15 Мельница, лицензионное агентство 178.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.00
17 MERLION 171.00
18 СТС Медиа 170.00
19 Колорит (Lori) 169.00
20 Профессиональные выставки 169.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
13 декабря 2016

Продажи детского питания в странах СНГ демонстрируют стабильный рост

По данным «Анализа рынка детского питания в СНГ», подготовленного BusinesStat в 2016 году, продажи в регионе в 2011-2015 гг. демонстрировали стабильный рост. Лишь в 2015 году продажи снизились на 4,1% по сравнению с предыдущим годом и составили 407,4 тыс. т продукции. В отличие от других продуктов и товаров спрос на детское питание не так сильно снизился из-за влияния кризисных изменений в экономике, которые в 2014-2015 гг. наблюдались в большинстве стран СНГ. Стабильный спрос на детское питание объясняется его необходимостью, а также нежеланием взрослых экономить на детях.
Доля продукции собственного производства в совокупных продажах детского питания в странах СНГ высока – в среднем 81,9% в 2011-2015 гг. В 2015 году наблюдалось увеличение доли продукции собственного производства в продажах детского питания в странах СНГ. Это связано, главным образом, с ослаблением национальных валют и экономической нестабильностью, повлекшими за собой сокращение импортных поставок в страны Содружества.
Ожидается, что в 2016-2020 гг. будет наблюдаться рост продаж детского питания в странах СНГ. Продажи будут расти возрастающими темпами от 0,2% до 4,7% в год и в 2020 году составят 461,4 тыс. т. Основными фактором роста продаж послужат восстановление потребительского спроса после кризисных изменений, а также популяризация детского питания и развитие сетей продаж в странах СНГ.
Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики United Nations Statistics Division и Commodity Trade Statistics.
Читать полностью: РБК.Исследования рынков
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Яркое творчество с цветной калькой от Hatber
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите




Другие материалы компании KidsOboz.ru