Прибыль судоходных компаний растет за счет увеличения стоимости доставки товаров из Китая
На прошлой неделе Ассоциация игрушек призвала правительство США уделить внимание глобальному кризису судоходства, который провоцирует рост цен на игрушки. Многие розничные торговцы детскими игрушками, среди которых значительная доля малых предприятий, указывают на 500% увеличении стоимости контейнерных перевозок, возрастание тарифов на грузовые авиаперевозки и рост железнодорожных надбавок. Всякий раз, когда мировая экономика сталкивается с кризисом, часто возникает вызывающий удивление побочный эффект. Некоторые компании, на фоне масштабных убытков, получают рекордную прибыль. Сейчас, на фоне глобального кризиса цепочки поставок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, ряд судоходных компаний сообщили о квартальной прибыли, которая превышает вместе взятую квартальную доходность за 10 лет. В адрес торговых организаций поступают электронные письма, в которых говорится, что из-за операционных проблем в стоимость логистических услуг включается очередная надбавка. В частности, клиенты Hapag-Lloyd AG, одной из крупнейших мировых судоходных компаний, получили сообщение о надбавке за добавленную стоимость (VAD) для Транс-Тихоокеанского направления, включая поставки из Китая в США и Канаду. Начиная с 15 августа, будет выставляться дополнительная плата за VAD в размере 4000 $ за 20-футовые контейнеры (TEU) и 5000 $ за 40-футовые контейнеры (FEU). Соучредитель и директор ZURU Ник Моубрей заявил, что действия судоходных компаний разрушают цепочку поставок, из-за чего компании вынуждены менять место производства товаров. Бизнес полагается на налаженную цепочку поставки из регионов-производителей. Однако, существующие в мировом судоходстве три альянса, которые контролируют почти весь рынок, не способствуют этому. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Новые товары со скидками до 50 % – «Цена недели» | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#детские игрушки, #цепочка поставок
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24558НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23192НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.22838НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 8
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 7
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 7
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139