Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 468.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 345.00
5 ВЕСНА 328.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 233.00
10 Хатбер-М 231.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 BODO 203.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 июля 2021

«Радость», «Золотце», «Ежонок»: Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»

«Радость», «Золотце», «Ежонок»: Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»

Бренд выпустил 22 вида упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз»

Впервые за всю историю бренда «Сюрприз» уступает свое место другим словам: «Конфетка», «Золотце»,«Радость», «Тыковка». Команда Kinder и креативного агентства DPG Russia рассказала Sostav о новом проекте «Прозвища», слоган которого — «Кто сегодня ваш малыш?».

Идея проекта построена на инсайте из родительского опыта. В возрасте от 3 до 7 лет дети растут и меняются особенно быстро, каждый день открывая что-то интересное для себя и в себе, отметили в Kinder.

Так и появляются вначале одни, затем другие прозвища. Поэтому бренд решил спросить родителей: «Кто сегодня ваш малыш?». Kinder подразумевает, что сегодня они назвали бы своего малыша, например, героем, завтра — тыковкой, а послезавтра — как-то иначе. Бренд-команда выбирала слова-прозвища так, чтобы каждый из родителей мог найти свое любимое слово и подарить ребенку новые эмоции.

«Радость», «Золотце», «Ежонок»: Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»

Для запуска проекта была разработана коммуникационная кампания, которая включает в себя рекламные баннеры для медиаразмещений в диджитал, а также поддержку в соцсетях бренда и на официальном сайте.

В визуальных материалах персонажи отрисованы в стиле детского рисунка и размещены рядом с соответствующим прозвищем на упаковке.

Также в корпоративной соцсети Ferrero в России был запущен конкурс для сотрудников. Его участникам предложили рассказать истории возникновения прозвищ своих малышей.

Роман Боков, креативный директор DPG Russia:

Для кампании в диджитал идеально делать что-то минималистичное. Именно это решение мы и предложили в рамках проекта «Прозвища». С помощью силуэтов мы визуализировали любимые детские прозвища — Плюша, Ангелочек, Булочка и другие — когда впервые вышла лимитированная упаковка у известного детского бренда.

Представитель Ferrero:

Впервые бренд дарит своим потребителям такую уникальную возможность. В этом году на месте «Сюрприза» появились трогательные прозвища малышей. Мы выбирали слова так, чтобы каждый из родителей мог найти свое любимое слово и подарить ребенку новые эмоции.

Все игрушки можно отсканировать и «оживить» в приложении Applaydu, которое развивает навыки и способности с помощью увлекательных активностей в кругу семьи, сообщили в компании.

«Радость», «Золотце», «Ежонок»: Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»

Состав творческой группы:

Бренд-команда Kinder:
Альберто Доннини — директор категории Kinder
Маттео Соффрити — старший бренд-менеджер
Мария Рахметова — бренд-менеджер

Медиакоманда Ferrero:
Екатерина Финк — медиадиректор
Юлия Иванова — старший медиаменеджер
Ирина Елизарова — медиаменеджер

Команда креативного агентства DPG Russia:
Анна Мостовая — директор по работе с клиентами
Роман Боков — креативный директор
Анастасия Шведова — арт-директор
Сергей Воронин — копирайтер
Евгения Прокушенкова, Татьяна Хина — дизайнеры
Ярослав Якубович — digital-директор
Олеся Савинюхова — менеджер digital-проектов
Мария Бабина — директор по корпоративным коммуникациям
Кристина Иванченко — менеджер по корпоративным коммуникациям и фестивальной деятельности

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Прибыль судоходных компаний растет за счет увеличения стоимости доставки товаров из Китая
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»




Другие материалы компании KidsOboz.ru