Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 420.00
3 ЯРКО 376.00
4 Феникс+ 337.00
5 ВЕСНА 328.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 BONDIBON \ «Джин» 257.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 235.00
10 Хатбер-М 212.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 Колорит (Lori) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 197.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
16 Мегапласт 178.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
19 MERLION 171.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
14 октября 2021

Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021

Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021

Редакция журнала KIDSOBOZ при работе над сентябрьским номером подготовила 56 интервью. В связи с тем, что объем печатного издания ограничен, в него вошли не все полные версии этих материалов, но все они опубликованы на интернет-портале KidsOboz.ru.

Прочитать полные версии актуальных интервью с игроками рынка товаров для детей можно здесь:

 

Мнение рынка. Тенденции индустрии детских товаров

Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021
Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021

♦   Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»

♦   Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»

♦   Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»

♦   Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»

♦   Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»

♦   Николай Малышев (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии»

♦   Светлана Тихонова (Я РАСТУ ТОЙЗ): «Быстрая реакция на происходящие изменения способствует развитию нашего бизнеса»

♦   Дмитрий Степанович (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА): «Мы видим постепенное восстановление продаж»

♦   Степан Кудряков (STEAM TOYS): «Пандемия помогла пересмотреть взгляды на бизнес»

♦   Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Любой кризис – это вызов и возможность роста»

♦   Евгений Сосновский (РОБИНС): «Мы вкладываем душу в каждое наше издание»

♦   Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы считаем важным поддержать покупателей»

♦   Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Всё чаще интерес у покупателей вызывают игры, обучающие детей безопасности»

 

Мнение рынка. Детская мода

Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021
Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021

♦   Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»

♦   Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»

♦   Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»

♦   Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»

♦   Ольга Кабаргина (АРИАДНА-96): «Борьба за покупателей станет еще более бескомпромиссной»

♦   Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»

♦   Яна Беккер и Юлия Терентьева (LOLOCLO): «Детская одежда должна и может быть удобной»

♦   Билгин Халилов (АЗИЯТЕКС): «Успешными будут бренды, которые смогут эффективно работать с маркетплейсами»

♦   Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Особенность сегмента детской обуви — безусловный фокус на некую комплексную безопасность»

♦   Иева Трумпекоя (ROCK AND MOUSE): ««Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду»

♦   Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»

 

Мнение рынка. Товары для детского творчества

Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021
Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021

♦   Борис Кац (ГАММА ТД): «Во время пандемии творчество и рукоделие оказались на подъёме»

♦   Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «Товары для детского творчества обязаны быть качественными»

♦   Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»

♦   Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление»

♦   Елена Дроздова (INFORMAT): «Пандемия заметно усилила тренд на детское творчество»

♦   Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Творчество начитает играть всё более важную роль»

♦   MERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал рост

♦   Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»

♦   Борис Пестов (АРТАВАНГАРД): «Интерес к качественным товарам для творчества по-прежнему сохраняется»

♦   Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»

♦   Виктория Ильина (КЛЕВЕР): «2021 год внушает нам оптимизм»

 

Мнение рынка. Коляски для детей

Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021

Остальные материалы сентябрьского номера журнала KIDSOBOZ также размещены на нашем интернет-портале. Вы можете прочитать их в web-верстке или скачать PDF-версию журнала.

 

ЖУРНАЛ KIDSOBOZ – В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ВСЕГО РЫНКА!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Журнал KIDSOBOZ 2021: электронная версия
Следующий материал
Пюре «Салатик Винегрет» для малышей – полезная и вкусная новинка от «ФрутоНяни»

#KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов