Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021

Редакция журнала KIDSOBOZ при работе над сентябрьским номером подготовила 56 интервью. В связи с тем, что объем печатного издания ограничен, в него вошли не все полные версии этих материалов, но все они опубликованы на интернет-портале KidsOboz.ru.
Прочитать полные версии актуальных интервью с игроками рынка товаров для детей можно здесь:
Мнение рынка. Тенденции индустрии детских товаров
|
|
♦ Павел Кувшинов (ECO TRADE INTERNATIONAL): «Мы продолжаем расти, хотя и не так быстро, как рассчитывали»
♦ Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»
♦ Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»
♦ Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»
♦ Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»
♦ Николай Малышев (НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Для нас пандемия стала дополнительным импульсом в развитии»
♦ Светлана Тихонова (Я РАСТУ ТОЙЗ): «Быстрая реакция на происходящие изменения способствует развитию нашего бизнеса»
♦ Дмитрий Степанович (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА): «Мы видим постепенное восстановление продаж»
♦ Степан Кудряков (STEAM TOYS): «Пандемия помогла пересмотреть взгляды на бизнес»
♦ Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Любой кризис – это вызов и возможность роста»
♦ Евгений Сосновский (РОБИНС): «Мы вкладываем душу в каждое наше издание»
♦ Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы считаем важным поддержать покупателей»
♦ Ольга Павлова (ЛАБОРАТОРИЯ ИГР): «Всё чаще интерес у покупателей вызывают игры, обучающие детей безопасности»
Мнение рынка. Детская мода
|
|
♦ Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»
♦ Анастасия Задорина (ZASPORT): «Новое поколение ищет в одежде технологичность и мультифункциональность»
♦ Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»
♦ Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»
♦ Ольга Кабаргина (АРИАДНА-96): «Борьба за покупателей станет еще более бескомпромиссной»
♦ Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»
♦ Яна Беккер и Юлия Терентьева (LOLOCLO): «Детская одежда должна и может быть удобной»
♦ Билгин Халилов (АЗИЯТЕКС): «Успешными будут бренды, которые смогут эффективно работать с маркетплейсами»
♦ Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Особенность сегмента детской обуви — безусловный фокус на некую комплексную безопасность»
♦ Иева Трумпекоя (ROCK AND MOUSE): ««Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду»
♦ Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»
Мнение рынка. Товары для детского творчества
|
|
♦ Борис Кац (ГАММА ТД): «Во время пандемии творчество и рукоделие оказались на подъёме»
♦ Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «Товары для детского творчества обязаны быть качественными»
♦ Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества»
♦ Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление»
♦ Елена Дроздова (INFORMAT): «Пандемия заметно усилила тренд на детское творчество»
♦ Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Творчество начитает играть всё более важную роль»
♦ MERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал рост
♦ Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»
♦ Борис Пестов (АРТАВАНГАРД): «Интерес к качественным товарам для творчества по-прежнему сохраняется»
♦ Алексей Бродянский (ROYAL TALENS): «Наши бренды постоянно увеличивают долю присутствия на российском рынке»
♦ Виктория Ильина (КЛЕВЕР): «2021 год внушает нам оптимизм»
Мнение рынка. Коляски для детей
|
♦ Кирилл Хусеинов (RANT): «Родители готовы платить больше за продукт, в котором они уверены»
♦ Анна Чурилова (REINDEER): «Мы производим качественные коляски по доступным ценам»
♦ Олег Митин (SweeSlee): «В России, кроме нас, никто не производит детские коляски»
Остальные материалы сентябрьского номера журнала KIDSOBOZ также размещены на нашем интернет-портале. Вы можете прочитать их в web-верстке или скачать PDF-версию журнала.
ЖУРНАЛ KIDSOBOZ – В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ВСЕГО РЫНКА!
- ГК «Майер», организатор Международной выставки...20.10.2025 83
- Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в...20.10.2025 80
- bodo диктует новогодний дресскод!20.10.2025 78
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 93
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 162
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1561