Полные версии интервью из журнала KIDSOBOZ 2021
Редакция журнала KIDSOBOZ при работе над сентябрьским номером подготовила 56 интервью. В связи с тем, что объем печатного издания ограничен, в него вошли не все полные версии этих материалов, но все они опубликованы на интернет-портале KidsOboz.ru.
Прочитать полные версии актуальных интервью с игроками рынка товаров для детей можно здесь:
Мнение рынка. Тенденции индустрии детских товаров
♦ Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться»
♦ Михаил Кошкаров (ПАЛИТРА ВКУСОВ): «Мы внимательно относимся ко всем нашим покупателям»
♦ Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»
♦ Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж»
♦ Дмитрий Степанович (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА): «Мы видим постепенное восстановление продаж»
♦ Степан Кудряков (STEAM TOYS): «Пандемия помогла пересмотреть взгляды на бизнес»
♦ Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Любой кризис – это вызов и возможность роста»
♦ Евгений Сосновский (РОБИНС): «Мы вкладываем душу в каждое наше издание»
♦ Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы считаем важным поддержать покупателей»
Мнение рынка. Детская мода
♦ Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем войти продуктивно»
♦ Ольга Ващенко (BELL BIMBO): «Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве»
♦ Надежда Русакова (BODO): «Мы оперативно отвечаем на все тенденции рынка»
♦ Ольга Кабаргина (АРИАДНА-96): «Борьба за покупателей станет еще более бескомпромиссной»
♦ Яна Беккер и Юлия Терентьева (LOLOCLO): «Детская одежда должна и может быть удобной»
♦ Иева Трумпекоя (ROCK AND MOUSE): ««Наша цель – создавать оригинальную и практичную одежду»
♦ Диана Гасилина (САЛИТЕКС): «В период пандемии мы модернизировали свое производство»
Мнение рынка. Товары для детского творчества
♦ Борис Кац (ГАММА ТД): «Во время пандемии творчество и рукоделие оказались на подъёме»
♦ Ольга Белолипская (МАЛЕВИЧЪ): «Товары для детского творчества обязаны быть качественными»
♦ Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление»
♦ Елена Дроздова (INFORMAT): «Пандемия заметно усилила тренд на детское творчество»
♦ Наталья Гурьянова (FABER-CASTELL): «Творчество начитает играть всё более важную роль»
♦ MERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал рост
♦ Олег Лейбенко (КОЛЕР ПРОДУКТ): «Наша продукция вне времени»
♦ Борис Пестов (АРТАВАНГАРД): «Интерес к качественным товарам для творчества по-прежнему сохраняется»
Мнение рынка. Коляски для детей
Остальные материалы сентябрьского номера журнала KIDSOBOZ также размещены на нашем интернет-портале. Вы можете прочитать их в web-верстке или скачать PDF-версию журнала.
ЖУРНАЛ KIDSOBOZ – В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ВСЕГО РЫНКА!
- «Дракошия» и «Тикабо» приняли участие в фестивале...24.06.2025 44
- Цифры на кончиках пальцев: когда ножницы и клей...24.06.2025 45
- Включи воображение! Оживляем домашних помощников...24.06.2025 44
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2081
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2601
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2102