Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 366.00
2 Группа компаний «Рики» 358.00
3 ЯРКО 356.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 319.00
6 BONDIBON \ «Джин» 210.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 204.00
8 Хатбер-М 198.00
9 Гранд Экспо 198.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 ПК Химический завод "Луч" 195.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 175.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
16 MERLION 170.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 143.20
20 Колорит (Lori) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
23 июля 2019

Полная трансформация концепта магазина Choupette!

Полная трансформация концепта магазина Choupette!Полная трансформация концепта магазина Choupette!

Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети - новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям. Архитектор нового концепта не только смог удовлетворить потребности растущего бренда, но и самое главное — смог сохранить при этом атмосферу Choupette, подчеркнув ее актуальность и неповторимость. Центральный арт-объект концепта становится обновленным символом бренда, который не могли не заметить как покупатели, так и эксперты рынка. 

"Чувствуется, что над концептом серьезно работали. Так на себя обращает внимание не только эстетическая сторона, которая тщательно проработана - сочетание цвета, арт-объект в виде подвесной карусели, но и очень вдумчиво проработан функционал концепта, который создает этот необыкновенный магнетизм магазина", - делится впечатлением Петр Юдин, исполнительный директор Академии Ритейла.

Торжественное открытие прошло 20 июля. Мероприятие посетило около 200 гостей и 10 известных инфлюенсеров, которые с удовольствием фотографировали и снимали своих детей на видео, что позволилобренду увеличить охват аудитории в социальных сетях и узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей. На открытии работал модный стилист, который помогал подобрать идеальные образы тем, кто в плотную готовится к школьному сезону. Самые активные получили стильные подарки от бренда.

Помимо текущих коллекций покупатели смогли ознакомиться с новыми коллекциями следующего сезона осень-зима 19/20 в журнале Choupette Fashion Magazine. Пре-коллекции уже собрали восторженные отзывы франчайзи и партнеров и,безусловно,будет иметь коммерческий успех.

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Группа Компаний «Рики» приняла участие в VK Fest 2019
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов