Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 450.00
3 Феникс+ 362.00
4 ВЕСНА 302.00
5 Хатбер-М 294.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 287.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 273.00
8 Фирма Гамма (Гамма ТД) 271.00
9 BONDIBON \ «Джин» 254.00
10 Гранд Экспо 222.00
11 BODO 211.00
12 "ФК "ФОРУМ" 208.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 201.00
15 Рельеф-Центр 197.00
16 Мегапласт 184.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
18 Мельница, лицензионное агентство 172.00
19 Профессиональные выставки 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 169.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
8 ноября 2020

Почему Mattel отлично работает, а Fisher-Price с 2013 года теряет выручку?

Почему Mattel отлично работает, а Fisher-Price с 2013 года теряет выручку?

Как-то странно выглядит статистика созданной еще в 1930 году компании Fisher-Price. В то время, как остальная индустрия игрушек работает, выручка этой фирмы, одной из первых в 1950-х начавшей использовать пластмассы в производстве детских игрушек, сокращается. С 1,914 млрд $ в 2013 году до 1,145 миллиардов $ в 2019 году .

Почему они не работают, в то время как бизнес Mattel процветает? Это происходит из-за конкуренции? Почему они теряют свою долю рынка?

Правда, снижение продаж отмечается и у иных игроков рынка детских игрушек. Американский производитель развивающих игрушек и игр для детей Playskool также сократила свои доходы. С 322 миллионов $ в 2013 году до 285 млн $ в 2019 году. Обращаем внимание, что падение доходов произошло еще до начала пандемии коронавируса.

Высокий уровень конкуренции, конечно же, оказывает свое влияние на доходность производства детских игрушек. Американская компания Melissa & Doug буквально ворвалась на рынок в 1988 году, предлагая покупателям деревянные головоломки, изделия декоративно-прикладного искусства и плюшевые игрушки. Появление нового игрока, за короткий срок выпустившего более 5 тысяч моделей игрушек, было настолько мощным, что издание Good Morning America поставило ее в один ряд с гигантами индустрии Mattel и LEGO.

Судя по всему, падение реализации связано в первую очередь с сокращением рождаемости в США:

  • в 2013 году доход Fisher-Price составил 1,914 млрд $, а коэффициент рождаемости (количество новорожденных на 1000 женщин) был 62,5;
  • в 2016 году доход Fisher-Price составил 1,698 млрд $, а коэффициент рождаемости снизился до 62;
  • в 2019 году доход Fisher-Price составил 1,145 млрд $, а коэффициент рождаемости сократился до 58,2.

Американский Центр по контролю и профилактики заболеваний приводит следующую статистику рождаемости в США:

  1. Уровень рождаемости снизился почти для всех возрастных групп женщин в возрасте до 35 лет, но вырос для женщин в возрасте до 40 лет. 
  2. Уровень рождаемости для женщин в возрасте 35-39 лет практически не изменился в 2019 году.
  3. Уровень рождаемости для подростков в возрасте 15-19 лет снизился на 5% в 2019 году.
  4. Уровень рождаемости снизился как для совсем юных подростков (в возрасте 15-17 лет), так и для более старших, в возрасте 18-19 лет.

Правда, в вышеприведенной статистике кроется и определенный потенциал для роста индустрии детских игрушек. Наблюдается рост рождаемости среди женщин, в возрасте 39-40 лет. Это родители, у которых есть желание, а также, что еще важнее, денежные средства для покупки самых лучших вещей и игрушек для своих детей.

Эти родители, как правило, живут в больших городах на побережье (например, в Нью-Йорке, Атланте, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе). Fisher-Price, возможно, выберет эту аудиторию для продвижения своих изделий, разработав для них целевую маркетинговую кампанию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ПОСТ-РЕЛИЗ 1-го онлайн фестиваля ART SHOW. Новая реальность - новый формат.
Следующий материал
Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии AnimaMoscow′2024

#Fisher-Price, #mattel, #Playskool, #детские игрушки





Другие материалы компании KidsOboz.ru