Первый рекорд «Тикабо»: серия «Единороги» собрала полмиллиона просмотров
Вторая серия мультсериала «Тикабо» – «Единороги» – собрала более 500 тысяч просмотров на официальном канале проекта в социальной сети «ВКонтакте». Новый музыкально-познавательный мультсериал «Тикабо» от анимационной компании «ЯРКО» ориентирован на самую младшую аудиторию – детей от 0 до 4 лет. Автором идеи проекта выступил российский сценарист и шоураннер Олег Козырев. По сюжету необычные забавные существа из мира собирателей знаний коллекционируют все интересное в мире человека. Тикабо яркие, веселые, они хотят знать все о доме и вещах в нем. Они пока еще малыши, поэтому энергичный воспитатель Ня сопровождает малышей тикабо в удивительный мир человека, чтобы они собрали свою первую коллекцию впечатлений. Релиз серии «Единороги» состоялся через неделю после официальной премьеры проекта «Тикабо», стартовавшего на RUTUBE в апреле этого года. В пакете дополнительного контента к эпизоду также представлены песня из серии, клип и онлайн-раскраска – обучающее видео, направленное на изучение цветов детьми. В эпизоде «Единороги» персонаж Кафа обнаруживает в комнате лошадь у которой есть рог, радужные крылышки, разноцветные грива и хвост. Воспитатель Ня объясняет Кафе, что это не лошадь, а единорог и предлагает собрать волшебную коллекцию. Но вот незадача – единороги оказались очень редкими созданиями и для полной коллекции малышам не хватает всего одного экземпляра. На помощь приходит выдумщик Бамс! Смотреть анимационный проект можно в онлайн-кинотеатрах Кинопоиск, Окко, Иви, Premier, Wink, видеохостингах RUTUBE и YouTube, видеовитрине «VK Видео». В первом сезоне запланировано 26 серий, каждая хронометражем по 5 минут. СПРАВКА Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо» и др. В этом году компания планирует выпустить два новых сериала – «Живой гараж» и «Шушумагия». Также в производстве – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров» совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип».
|
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» | Следующий материал 20 лет в «АтмоСФЕРЕ праздника»! |
Новости
-
В «ЯРКО» прошла экскурсия для учеников медиаклассов28.11.24104НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Команда МАТЧ» на XIII Московском Открытом Фестиваль-номинации..28.11.24131НравитсяВсего 4 человекa4
-
Сестры-близняшки из Сызрани приняли участие в озвучивании..27.11.2466НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24372НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24404
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24205НравитсяВсего 4 человекa4
- 20 лет в «АтмоСФЕРЕ праздника»!04.12.2024 23
- Сериал «Лунтик» покажут в Индонезии04.12.2024 30
- Герои «Команды МАТЧ» приняли участие в фестивале...04.12.2024 32
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 50
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 49
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 55НравитсяВсего 1 человек1