Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 746.00
2 ЯРКО 517.00
3 ВЕСНА 376.00
4 Феникс+ 356.00
5 Группа компаний «Рики» 356.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
7 Хатбер-М 320.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 298.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 269.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Колорит (Lori) 192.00
15 BONDIBON \ «Джин» 192.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 182.00
19 BODO 181.00
20 Мельница, лицензионное агентство 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
16 июля 2024

Персонажи «Союзмультфильма» возглавили рейтинги самых узнаваемых и любимых по данным исследования IPSOS «Новое поколение»

Персонажи «Союзмультфильма» возглавили рейтинги самых узнаваемых и любимых по данным исследования IPSOS «Новое поколение»

Мультсериал «Простоквашино», а также еще ряд мультфильмов и мультгероев «Союзмультфильма» заняли лидерские позиции в рейтингах самых узнаваемых и любимых в России. Такие данные были представлены в рамках регулярного исследования потребительского поведения, стиля жизни и медиа предпочтений детей и подростков, также покупательского поведения их мам компании Ipsos «Новое поколение». Участниками опроса стали свыше 1600 тысяч человек в возрасте от 4 до 15 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек и более.

Согласно данным последнего исследования мультсериалы "Ну погоди!" и «Простоквашино» вошли в тройку лидеров в рейтинге самых узнаваемых у аудитории 4-15 лет, заняв второе и третье места. В ТОП-10 также оказались такие ленты «Союзмультфильма» как «Чебурашка» (8 место), «Винни Пух» (10 место).

«Простоквашино» - наш флагманский проект, который показывает высокие рейтинги на ТВ и в онлайн-кинотеатрах, с момента своего выхода на экраны в апреле 2018 года он стал сильным брендом, вокруг которого создано множество проектов – аудиосказки и шоу, собственный мир в метавселенной Roblox, мобильные игры, специальные выпуски и интеграции, образовательные проекты, оффлайн постановки и тематические мероприятия, - отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, - «Что касается «Ну, погоди!», то с середины прошлого года у проекта уже суммарно накоплено 20 тысяч минут трансляции на ТВ и 25 миллионов просмотров на Youtube, он входит в ТОПы а не так давно герои мультсериала появились сразу в нескольких мирах Roblox – «Слово пацана», «Побег из Пятерочки», Casual Stock».

Одновременно с этим, как показало исследование, респонденты старше 16 лет хорошо знают почти всех самых знаменитых персонажей «Союзмультфильма». Так, первое место здесь у Винни Пуха, второе – у героев «Ну, погоди!», третье – у Чебурашки. Также в рейтинг вошли Малыш и Карлсон, персонажи «Простоквашино», Ёжик из «Ёжика в тумане», Попугай Кеша.

В то же время в категории любимых персонажей у возраста 16+ попали Винни Пух (первое место), герои «Ну, погоди!» (второе место), «Простоквашино» (третье место), «Малыш и Карлсон», Чебурашка.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«ЯРКО» и VK Fest: как прошло одно из самых масштабных событий этого лета
Следующий материал



Другие материалы компании Союзмультфильм, Киностудия