Онлайн поменял всё: в каком мире сейчас живут поставщики детских товаров
![]() |
За последние два месяца и поставщики, и ретейлеры адаптировались к работе в онлайне. Специалисты платформы Brandquad опросили крупнейшие российские компании и узнали, как именно и на каком рынке они работают сейчас. О результатах исследования рассказал Филипп Денисов, генеральный директор Brandquad. Главное: как изменился подход к торговле и спросС переходом в онлайн всем поставщикам потребовался качественный контент о товарах – тексты, фото и другая информация. Особый интерес поставщиков вызывают аналитические инструменты, которые помогают увидеть эффективность работы в онлайне и процесс в цифрах. Поставщики всех категорий товаров стремятся скорее выставить свои товары на продажу в маркетплейсах – Wildberries и Ozon, так как там вырос трафик и эти сервисы могут обеспечить доставку. ИгрушкиРост онлайн-продаж товаров этой категории также компенсировал падение в офлайн-рознице. В частности, очень сильно вырос спрос на игры для дома. Пользуясь этим, производители игрушек активно рекламируют свою линейку игрушек для дома. Помимо специализированных площадок, чаще начинают работать с маркетплейсами, в том числе – с продуктовыми. По материалам New Retail
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#онлайн-продажи, #рынок игрушек
-
Детские товары стали лидерами продаж на маркетплейсах04.04.22324НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смурфики на продажу: владелец «Острова мечты» запускает..27.01.22216НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Маркина (СБЕРМЕГАМАРКЕТ): «Мы постоянно расширяем..27.09.21962НравитсяВсего 2 человекa2
-
Детские товары на маркетплейсах. Как продавать больше?19.04.21933НравитсяВсего 1 человек1
-
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка..24.02.211739НравитсяВсего 2 человекa2
-
Wildberries: продажи российских детских товаров выросли на 96% в..05.02.21464НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243554СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24592НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23509НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23771НравитсяВсего 1 человек1
- Полевые цветы, игрушки и деревенский декор —...21.04.2025 28
- «Три Кота» и телеканал «Солнце» организовали...21.04.2025 31
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 93НравитсяВсего 1 человек1
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 194НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 327НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 307НравитсяВсего 2 человекa2