Онлайн поменял всё: в каком мире сейчас живут поставщики детских товаров
![]() |
За последние два месяца и поставщики, и ретейлеры адаптировались к работе в онлайне. Специалисты платформы Brandquad опросили крупнейшие российские компании и узнали, как именно и на каком рынке они работают сейчас. О результатах исследования рассказал Филипп Денисов, генеральный директор Brandquad. Главное: как изменился подход к торговле и спросС переходом в онлайн всем поставщикам потребовался качественный контент о товарах – тексты, фото и другая информация. Особый интерес поставщиков вызывают аналитические инструменты, которые помогают увидеть эффективность работы в онлайне и процесс в цифрах. Поставщики всех категорий товаров стремятся скорее выставить свои товары на продажу в маркетплейсах – Wildberries и Ozon, так как там вырос трафик и эти сервисы могут обеспечить доставку. ИгрушкиРост онлайн-продаж товаров этой категории также компенсировал падение в офлайн-рознице. В частности, очень сильно вырос спрос на игры для дома. Пользуясь этим, производители игрушек активно рекламируют свою линейку игрушек для дома. Помимо специализированных площадок, чаще начинают работать с маркетплейсами, в том числе – с продуктовыми. По материалам New Retail
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#онлайн-продажи, #рынок игрушек
-
Детские товары стали лидерами продаж на маркетплейсах04.04.22326НравитсяВсего 2 человекa2
-
Смурфики на продажу: владелец «Острова мечты» запускает..27.01.22218НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Маркина (СБЕРМЕГАМАРКЕТ): «Мы постоянно расширяем..27.09.21969НравитсяВсего 2 человекa2
-
Детские товары на маркетплейсах. Как продавать больше?19.04.21935НравитсяВсего 1 человек1
-
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка..24.02.211741НравитсяВсего 2 человекa2
-
Wildberries: продажи российских детских товаров выросли на 96% в..05.02.21465НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243948СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24638НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23477НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23520НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23716НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 21
- «Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка»...15.05.2025 23
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 18
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 313НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 521НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 650НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2