Онлайн поменял всё: в каком мире сейчас живут поставщики детских товаров

За последние два месяца и поставщики, и ретейлеры адаптировались к работе в онлайне. Специалисты платформы Brandquad опросили крупнейшие российские компании и узнали, как именно и на каком рынке они работают сейчас. О результатах исследования рассказал Филипп Денисов, генеральный директор Brandquad.
Главное: как изменился подход к торговле и спрос
С переходом в онлайн всем поставщикам потребовался качественный контент о товарах – тексты, фото и другая информация.
Особый интерес поставщиков вызывают аналитические инструменты, которые помогают увидеть эффективность работы в онлайне и процесс в цифрах.
Поставщики всех категорий товаров стремятся скорее выставить свои товары на продажу в маркетплейсах – Wildberries и Ozon, так как там вырос трафик и эти сервисы могут обеспечить доставку.
Игрушки
Рост онлайн-продаж товаров этой категории также компенсировал падение в офлайн-рознице.
В частности, очень сильно вырос спрос на игры для дома. Пользуясь этим, производители игрушек активно рекламируют свою линейку игрушек для дома. Помимо специализированных площадок, чаще начинают работать с маркетплейсами, в том числе – с продуктовыми.
По материалам New Retail
- «СФЕРА» подарила детям «ключи к знаниям»03.10.2025 81
- Элис Ти выпускает дебютный альбом «Школьница» на...03.10.2025 881
- «Мультиландия» разыгрывает подарки от Кота...03.10.2025 97
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 931
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 951
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1371