Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 511.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Группа компаний «Рики» 332.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 249.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
8 Хатбер-М 236.00
9 Мельница, лицензионное агентство 224.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
11 BONDIBON \ «Джин» 221.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 212.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 171.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
19 СТС Медиа 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
17 июня 2020

Онлайн поменял всё: в каком мире сейчас живут поставщики детских товаров

Онлайн поменял всё: в каком мире сейчас живут поставщики детских товаров

За последние два месяца и поставщики, и ретейлеры адаптировались к работе в онлайне. Специалисты платформы Brandquad опросили крупнейшие российские компании и узнали, как именно и на каком рынке они работают сейчас. О результатах исследования рассказал Филипп Денисов, генеральный директор Brandquad.

Главное: как изменился подход к торговле и спрос

С переходом в онлайн всем поставщикам потребовался качественный контент о товарах – тексты, фото и другая информация.

Особый интерес поставщиков вызывают аналитические инструменты, которые помогают увидеть эффективность работы в онлайне и процесс в цифрах.  

Поставщики всех категорий товаров стремятся скорее выставить свои товары на продажу в маркетплейсах – Wildberries и Ozon, так как там вырос трафик и эти сервисы могут обеспечить доставку.

Игрушки

Рост онлайн-продаж товаров этой категории также компенсировал падение в офлайн-рознице.

В частности, очень сильно вырос спрос на игры для дома. Пользуясь этим, производители игрушек активно рекламируют свою линейку игрушек для дома. Помимо специализированных площадок, чаще начинают работать с маркетплейсами, в том числе – с продуктовыми. 

По материалам New Retail

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компании LEGO Group и Nintendo продемонстрировали полную продуктовую линейку наборов LEGO® Super Mario™
Следующий материал
Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги

#онлайн-продажи, #рынок игрушек



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru