АНО «Выбор родителей»

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 1306.00
2 Феникс+ 781.50
3 Хатбер-М 592.65
4 MERLION 583.00
5 Скрепка Экспо Проект 533.50
6 Группа Компаний «Рики» 508.50
7 Весна 491.00
8 Шупет (Choupette) 459.30
9 Компания «Форум» 443.00
10 Мельница, лицензионное агентство 425.90
11 Десятое Королевство 425.50
12 Freeze Light 422.60
13 Мир детства 414.50
14 Кидерия 397.00
15 АНО «Выбор родителей» 390.85
16 НОРДПЛАСТ 375.00
17 Выставка «Мир детства» 358.80
18 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 347.75
19 Скандинавский стиль 343.50
20 МАМАСВЕТ 338.50
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Июн
9
2019 г

Оглашены победители национальной премии детских товаров «Выбор родителей-2019»

Аналитический центр «Выбор родителей» подвел итоги голосования народной премии для родителей и малышей «Выбор родителей». Оглашение результатов состоялось в главном офисе Яндекса. В мероприятии приняли участие более 100 родителей, производители детских товаров и представители крупных сетевых магазинов. Участники встречи узнали имена победителей в 10 номинациях и обсудили критерии, которые влияют на предпочтения покупателей.

Народная премия товаров «Выбор родителей» - независимое исследование реального рейтинга детской продукции. Его итоги определяют не эксперты, а обычные покупатели.

Организатор проекта – общественный деятель, руководитель аналитического центра «Выбор родителей», лидер всероссийского общественного движения «Совет матерей», врач-педиатр Татьяна Буцкая.

Премия проводится в России с 2015 года. Ежегодно на протяжении 6 месяцев специалисты аналитического центра «Выбор родителей» изучают мнение мам и пап. Анкетирование запускается через социальные сети.

Алексей Зуев, президент сети детских магазинов «Кораблик»: «От лица копании «Кораблик» выражаю благодарность Татьяне Буцкой за высокий уровень организации ежегодной премии «Выбор родителей-2019». Для брендов это значимое событие, участие в котором позволило каждому из нас стать ближе к современным родителям и еще лучше понять их потребности.

Компания «Кораблик» следит за тенденциями на рынке детских товаров и работает для того, чтобы каждый наш покупатель оставался довольным. Мы стремимся быть всегда на шаг впереди, предлагая только актуальные инновационные решения. Уверены, что благодаря подобным мероприятиям детская индустрия продолжит свое стремительное развитие, обеспечив взрослым и детям комфорт и безопасность в повседневной жизни.”

В этом году в голосовании приняли участие несколько тысяч человек из 70 регионов России. Именно они определили лидеров в 10-ти номинациях премии:

1. «Коляски для новорожденных/прогулочные коляски»

При покупке коляски для новорожденных важными дополнительными критериями большинство родителей (70%) называют большой капюшон, вместительную корзину и дождевик. А при выборе прогулочной коляски – возможность регулировки ручки, наклона спинки и наличие ремней безопасности.

Коляски для новорожденных:

· 1 место – Adamex

· 2 место – Tutis

· 3 место – Anex

· 4 место – Inglesina

· 5 место – Peg-Perego

Прогулочные коляски:

· 1 место - Peg-Perego

· 2 место – YoYa

· 3 место – Anex

· 4 место – Valco Baby

· 5 место - Adamex

2. «Кроватки и люльки»

По мнению большинства опрошенных, люлька должна стоить до 10 тысяч рублей. Почти половина (42%) не знают, соответствует ли купленная ими кроватка требованиям сертификации. Эксперты в свою очередь акцентируют внимание на безопасности товаров. Так, например, лаки и краски должны быть на водной основе, а расстояния между решетками кроватки, чтобы в них не застряла голова малыша, не превышать 8 сантиметров.

Кроватка для новорожденного:

· 1 место – Красная Звезда

· 2 место – Гандылян

· 3 место – IKEA

· 4 место – Фея

· 5 место – Chicco/Babyton

Люлька для новорожденного:

· 1 место – Chicco

· 2 место – Simplicity

· 3 место – Красная звезда

· 4 место – Ellipse bed

· 5 место - Гандылян

3. «Автомобильные кресла»

Главный критерий выбора для 80% мам и пап – краш-тесты. Для большинства родителей не имеет значения цвет кресла, но очень важен подголовник, который держит голову ребенка, ортопедические характеристики товара и «дышащие» свойства ткани.

Автокресло для новорожденного:

· 1 место – Maxi-Cosi

· 2 место - BRITAX ROMER

· 3 место – Сybex

· 4 место – Tutis

· 5 место – Chicco

Автокресло для ребенка старше 1 года:

· 1 место - BRITAX ROMER

· 2 место – Сybex

· 3 место – Maxi-Cosi

· 4 место – Chicco

· 5 место – Happy Baby

4. «Подгузники, салфетки и косметика»

Родители обращают внимание не только на мягкость подгузников, но и на наличие «липучки» для их сворачивания и индикатор наполнения. Почти половина не доверяет в вопросе выбора врачам, а главным «экспертом» в этом вопросе считают самого ребенка.

Не обошлось и без обсуждения негативного влияния подгузников на способность к зачатию в будущем. Специалисты в очередной раз заявили, что это миф!

Подгузники:

· 1 место – Huggies

· 2 место – Merries

· 3 место – Pampers

· 4 место – Moony

· 5 место – Lovular

Влажные салфетки для детей:

· 1 место – Huggies

· 2 место – Pampers

· 3 место – Lovular

· 4 место – Johnsons Baby

· 5 место – Merries

Косметика для малышей:

· 1 место – Bubchen

· 2 место – Johnsons Baby

· 3 место- Weleda

· 4 место – Natura Siberica

· 5 место – Mustela

5. «Одежда для детей 1-го года жизни»

Российские мамы и папы в первую очередь делают ставку на качество одежды (91, 5%) и только потом на удобство (85, 4%) и дизайн (60%). Эксперты обратили внимание на опасность несертифицированных товаров, окрашенных в яркие цвета. Они могут быть токсичными и нанести серьезный вред здоровью ребенка.

Детская повседневная одежда:

· 1 место – H&M

· 2 место – Carters

· 3 место – Next

· 4 место – Baby Go

· 5 место – Mothercare

Зимняя одежда:

· 1 место – Reima

· 2 место – Kerry

· 3 место – Lassie

· 4 мест – Crockid

· 5 место- Baby Go

Детская обувь:

· 1 место - Котофей

· 2 место – Кuoma

· 3 место – Ecco

· 4 место – Kapika

· 5 место – Demar

6. «Бутылочки, пустышки, поильники»

Чуть меньше половины опрошенных не покупают бутылочки отечественного производства. Для большинства мам и пап идеальная бутылочка сделана из пластика, обладает антиколиковым эффектом и легко моется.

Детский поильник:

· 1 место – Philips Avent

· 2 место – Lubby

· 3 место – Chicco/Nuk

· 4 место – Pigeon/Курносики

· 5 место – Canpol

Пустышка:

· 1 место – Philips Avent

· 2 место – Nuk

· 3 место – Canpol Babies

· 4 место – Chicco

· 5 место – Курносики

Детская бутылочка:

· 1 место – Philips Avent

· 2 место – Pigeon

· 3 место – Dr. Browns

· 4 место – Курносики

· 5 место – Chicco

Молокоотсос:

· 1 место – Philips Avent

· 2 место – Medela

· 3 место – Chicco

· 4 место – Tommee Tipee

· 5 место – Canpol

7. «Электроника для мам и малышей» (молокоотсосы, радио/видеоняни, весы, термометры, стерилизаторы)

Подавляющее большинство мам разогревают детское питание на водяной бане. По мнению специалистов, это неправильно. Многие полезные вещества распадаются. В подогревателях они лучше сохраняются.

Радио/видеоняня:

· 1 место – Philips Avent

· 2 место – Motorola

· 3 место – Maman

· 4 место – Ballo

· 5 место – Angelcare

Стерилизатор-подогреватель:

· 1 место – Philips Avent

· 2 место – Maman

· 3 место – Happy Baby/Chicco

· 4 место – Miniland/Beaba

· 5 место – Beurer

8. «Стульчики для кормления и шезлонги»

Детский шезлонг:

· 1 место – 4Moms

· 2 место – Peg Perego

· 3 место – Babybjorn

· 4 место – Chicco

· 5 место – Happy Baby/Tiny Love

Детский стульчик для кормления:

· 1 место – Peg Perego

· 2 место – Chicco

· 3 место – Happy Baby

· 4 место – IKEA

· 5 место – Babyton

9. «Детское питание» (заменители грудного молока с 6 месяцев, пюре, каши, вода)

80% мам считают, что главное требование к смеси- гипоаллергенность. 68% при этом понимают, что грудное молоко настолько уникально, что его практически невозможно заменить искусственным питанием. Эксперты солидарны с этим мнением.

Заменители грудного молока:

· 1 место – Nutrilon

· 2 место – NAN

· 3 место – Similac

· 4 место – Frisco

· 5 место – Nestogen

Соки для детей:

· 1 место – Фрутоняня

· 2 место – Агуша

· 3 место – Бабушкино лукошко/Gerber

· 4 место – Сады Придонья

· 5 место – Fleur Alpine

Пюре овощное:

· 1 место – Gerber

· 2 место – Бабушкино лукошко

· 3 место – Фрутоняня

· 4 место – Агуша

· 5 место – Спеленок

Пюре фруктовое:

· 1 место – Фрутоняня

· 2 место – Агуша

· 3 место – Бабушкино лукошко/Gerber

· 4 место – Heinz

· 5 место – Hipp

Детские каши:

· 1 место – Fleur Alpine

· 2 место – Nestle

· 3 место – Heinz

· 4 место – Фрутоняня

· 5 место – Nutrilon

Молочные продукты:

· 1 место – Агуша

· 2 место – Тема

· 3 место – Фрутоняня

· 4 место – Растишка/Parmalat

· 5 место – Actimel/Простоквашино

10. «Товары для беременных и кормящих мам» (чулки, бандажи, косметика)

Белье для кормления:

· 1 место – ФЭСТ

· 2 место – I Love mum

· 3 место – Mama comfort

· 4 место – Bliss

· 5 место – Medela

Кенгуру/слинг/рюкзак

· 1 место – Babybjorn

· 2 место – Ergo Baby/Chicco

· 3 место – Baby care

· 4 место – Mums Era

· 5 место – Diva Essenza

Косметические средства для мам:

· 1 место – Weleda

· 2 место – Medela

· 3 место – Bio-oil

· 4 место – Mustela

· 5 место – Bubchen/Maternea

Специалисты поделились лайфхаками и предрекли премии «Выбор родителей» долгую жизнь и народное признание.

Она не только демонстрирует сложившуюся ситуацию на рынке детских товаров, но и становится ориентиром для покупателей.

Елена Саратцева, заместитель руководителя «Роскачества»: «В своих исследованиях «Роскачество» стремится дать ориентиры родителям, так чтобы в огромном многообразии товаров найти лучший. Мы уже выяснили, что фурнитура детской кроватки должна быть гладкой, ровной и не токсичной, если вдруг ребенок решит попробовать ее на вкус; а заявление «дышащие подгузники» – маркетинговая уловка. Тот факт, что по большей части рейтинг премии «Выбор родителей – 2019» и рейтинг Роскачества совпадают – подтверждает эффективность нашей работы в категории детских товаров, которые мы активно продолжаем исследовать».

 


Действующие лица


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
476 просмотров 476   М
Автор: АНО «Выбор родителей»
Размещено: 9 июня 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Выбор родителей


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх