Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 552.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 370.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 306.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
7 Мельница, лицензионное агентство 270.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 260.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
10 BONDIBON \ «Джин» 246.00
11 "ФК "ФОРУМ" 234.00
12 Хатбер-М 228.00
13 Гранд Экспо 228.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 209.00
15 BODO 203.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
18 Рельеф-Центр 201.00
19 Профессиональные выставки 198.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 192.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
9 июня 2020

«Обувь России» начала продавать велосипеды

«Обувь России» начала продавать велосипеды

В мае группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, расширила ассортимент за счет велосипедов. Новая группа товаров появилась в рамках развития собственного маркетплейса и платформы для поставщиков «Продаем».

Ассортимент включает беговелы, дорожные и горные велосипеды для детей, подростков и взрослых. Производитель товаров — новосибирский завод «СИБВЕЛЗ». Детские модели можно приобрести в некоторых магазинах, площадь которых позволяет выставить крупногабаритный товар, а также можно оформить заказ с экрана сразу на месте в 30 розничных точках Новосибирска, Кемерова, Томска, Омска, Бийска.

«В настоящее время наблюдается повышенный интерес к здоровому образу жизни, в связи с этим мы решили предложить нашим покупателям ассортимент велосипедов.

Новосибирский завод «СИБВЕЛЗ» выпускает велосипеды с 2000 года, компания зарекомендовала себя на рынке. Все предлагаемые товары имеют сертификаты соответствия требованиям технического регламента таможенного союза «О безопасности машин и оборудования», — комментирует Надежда Яровенко, руководитель направления Westfalika. — Площади наших магазинов не всегда позволяют выставить крупногабаритный товар, поэтому мы также используем возможности и нашего интернет-магазина, на базе которого с марта в тестовом режиме заработал онлайн-маркетплейс». 

В декабре 2019 года «Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы. За 5 месяцев текущего года компания значительно расширила ассортимент: сейчас в торговых точках и в интернет-магазине Группы можно приобрести товары для дома, игрушки, декоративную косметику, книги, мелкую бытовую технику и др.

На конец мая число поставщиков платформы «Продаем» насчитывало более 500 компаний. По итогам 1-го квартала, доля необувных товаров в розничной выручке Группы достигла 43,5%. В целом по году на такие товары будет приходиться не менее половины продаж.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В России стартовал первый виртуальный кинорынок Key Buyers Event: Digital Edition
Следующий материал
Необычные расследования и важные открытия

#велосипеды, #маркетплейсы, #Обувь России



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru