Случайное KidsФото
1 ЯРКО 421.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 331.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 307.00
6 Хатбер-М 215.00
7 BONDIBON \ «Джин» 210.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 201.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
16 MERLION 173.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 Рельеф-Центр 163.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
9 июня 2020

«Обувь России» начала продавать велосипеды

«Обувь России» начала продавать велосипеды

В мае группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, расширила ассортимент за счет велосипедов. Новая группа товаров появилась в рамках развития собственного маркетплейса и платформы для поставщиков «Продаем».

Ассортимент включает беговелы, дорожные и горные велосипеды для детей, подростков и взрослых. Производитель товаров — новосибирский завод «СИБВЕЛЗ». Детские модели можно приобрести в некоторых магазинах, площадь которых позволяет выставить крупногабаритный товар, а также можно оформить заказ с экрана сразу на месте в 30 розничных точках Новосибирска, Кемерова, Томска, Омска, Бийска.

«В настоящее время наблюдается повышенный интерес к здоровому образу жизни, в связи с этим мы решили предложить нашим покупателям ассортимент велосипедов.

Новосибирский завод «СИБВЕЛЗ» выпускает велосипеды с 2000 года, компания зарекомендовала себя на рынке. Все предлагаемые товары имеют сертификаты соответствия требованиям технического регламента таможенного союза «О безопасности машин и оборудования», — комментирует Надежда Яровенко, руководитель направления Westfalika. — Площади наших магазинов не всегда позволяют выставить крупногабаритный товар, поэтому мы также используем возможности и нашего интернет-магазина, на базе которого с марта в тестовом режиме заработал онлайн-маркетплейс». 

В декабре 2019 года «Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы. За 5 месяцев текущего года компания значительно расширила ассортимент: сейчас в торговых точках и в интернет-магазине Группы можно приобрести товары для дома, игрушки, декоративную косметику, книги, мелкую бытовую технику и др.

На конец мая число поставщиков платформы «Продаем» насчитывало более 500 компаний. По итогам 1-го квартала, доля необувных товаров в розничной выручке Группы достигла 43,5%. В целом по году на такие товары будет приходиться не менее половины продаж.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В России стартовал первый виртуальный кинорынок Key Buyers Event: Digital Edition
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки

#велосипеды, #маркетплейсы, #Обувь России




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов