Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1276.13
2 Феникс+ 1013.55
3 MERLION 664.50
4 Десятое Королевство 640.00
5 Компания «Форум» 636.50
6 МАМАСВЕТ 554.00
7 Babymafia 477.50
8 Коник 457.77
9 Новые Вендинговые Технологии 447.80
10 Волшебный мир 447.50
11 Скандинавский стиль 408.00
12 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 387.35
13 Мельница, Лицензионное агентство 381.70
14 Сделано для детства 365.76
15 Оптим-Партнер 361.50
16 Юнитойс МСК 357.17
17 Гамма, ОАО 353.10
18 Невская палитра ЗКХ 348.00
19 ФАРМ 341.00
20 Шупет (Choupette) 332.50
Спецпредложения
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Июн
2
2018 г

О маркировке детской обуви

О проведении эксперимента по маркировке обуви средствами идентификации

Постановление от 30 мая 2018 года №620. Принято решение о проведении с 1 июня 2018 года по 1 апреля 2019 года эксперимента по маркировке обувных товаров средствами идентификации. Цели эксперимента – апробация механизма маркирования для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту обувных товаров, повышение собираемости таможенных и налоговых платежей.

Распоряжением Правительства от 28 апреля 2018 года №792-р утверждён перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. В перечень в том числе включены обувные товары, в отношении которых установлен срок введения обязательной маркировки – 1 июля 2019 года.

Подписанным постановлением принято решение о проведении с 1 июня 2018 года по 1 апреля 2019 года эксперимента по маркировке обувных товаров средствами идентификации (далее – эксперимент) и утверждено положение о нём.

Положением определяются порядок проведения эксперимента, его участники, ответственные федеральные органы исполнительной власти. Установлено, что субъекты обращения обувных товаров участвуют в нём на добровольной основе.

Цели эксперимента – апробация механизма маркирования обувных товаров средствами идентификации для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту таких товаров, в том числе контрафактных, повышение собираемости таможенных и налоговых платежей.

Внесено Минпромторгом России во исполнение поручения Президента России по итогам совещания по развитию лёгкой промышленности 24 августа 2017 года (№Пр-1776 от 8 сентября 2017 года, подпункт «е» пункта 1).

Постановление от 30 мая 2018 года № 620

Комитет по детской обуви и Комитет по интеллектуальной собственности приглашают участников Ассоциации изучить положение о маркировке и направить свои предложения по ее использованию в части детской обуви. 

Свои предложения необходимо направить на электронный адрес member@acgi.ru 

Справочно:

Как рассказали "Российской газете" в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который стал оператором пилотного проекта по маркировке обуви, эксперимент поможет участникам рынка более комфортно перейти к обязательной маркировке, которая по решению правительства вводится c 1 июля 2019 года.

В пилоте принимают участие ключевые игроки обувного рынка — это и производители, и логистические компании, и ритейл, среди которых такие компании, как "Егорьевск-обувь", "Котофей", фабрика "Парижская коммуна" и другие.

В ходе эксперимента производители и импортеры будут наносить двухмерный цифровой код DataMatrix на обувную коробку или на товарный ярлык (в случае, если упаковка отсутствует). Через цифровой код можно проследить весь путь каждой пары обуви - от производства до вывода товара из оборота.

Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным вброс нелегальной продукции. Вывод товара из оборота будет производиться тогда, когда кассир пробьет чек и продаст пару обуви. При этом, если, например, лекарство или пачку сигарет нельзя вернуть продавцу, то обувь подлежит возврату и в этом случае она снова попадет в Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров "Честный знак".

По мнению участников рынка, переход на цифровую маркировку должен привести к снижению стоимости товаров для покупателей на 10 процентов, пишет "РГ". Это произойдет за счет ухода с рынка нелегальной продукции. Также на снижение стоимости могут повлиять оптимальное планирование производства и повышение оборачиваемости продукции, существенная экономия в логистике на операционных затратах.

Курировать эксперимент будут Минпромторг. Кроме того, уполномоченными по обеспечению эксперимента назначены Минфин, министерство цифрового развития, ФСБ, ФНС, Федеральная таможенная служба и Роспотребнадзор.

Обязательной маркировка для кожаной одежды, блузок, пальто и постельного белья - с 1 декабря 2019 года.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

″Мультимир″ 2018
30 Май. 2018"Мультимир" 2018
Новости
Статьи
Наверх