Рельеф-Центр сообщает о выходе ежемесячной брошюры «Яркие решения №5 2019», в которой представлены самые свежие новинки, актуальные предложения и акции. Изюминка каталога – необычная обложка-комикс… в обложке! Брошюра находится под надежной защитой обложки ArtSpace – лидера сегмента. Торговая марка предлагает самый широкий ассортимент обложек в России. Благодаря оригинальному оформлению брошюры можно лично убедиться в качестве товара бренда.
По традиции на страницах каталога представлены самые яркие новинки собственных торговых марок Рельеф-Центра. Коллекции чернографитных карандашей, степлеры Fuze, серии ежедневников Berlingo завораживают с первого взгляда дизайнерскими решениями. ТМ Greenwich Line подготовила к новому школьному сезону обновленные серии дневников и новинку ассортимента – школьные обложки. ArtSpace поражает воображение огромным выбором школьного текстиля и товаров для учебы. Среди новинок торговой марки ГАММА – тесто для лепки и новые наборы пластилина по 22 и 30 цветов популярной серии «Мультики» в улучшенной упаковке.
Ассортимент Рельеф-Центра пополнился новыми торговыми марками: к заказу доступны глобусы, в том числе интерактивные, от известного бренда Globen. Также в каталоге представлены товары для творчества от торговой марки Апплика, ассортимент подарочной продукции ТМ Феникс и Русский дизайн, коллекции кресел Helmi и одни из самых ходовых товаров для офиса – средства для уборки от OfficeClean.
В каталоге можно узнать об актуальных акциях, новостях бонусной программы лояльности ДЖЭМ и проекта «КанцПарк». Скачать электронную версию брошюры можно прямо сейчас по ссылке или заказать у менеджеров компании.