KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Планета детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 1623.60
2 Скрепка Экспо Проект 1210.00
3 Рельеф-Центр 1047.00
4 Группа Компаний «Рики» 739.00
5 Коник 670.00
6 Феникс+ 660.00
7 Объединенная Выставочная Компания 641.00
8 Профессиональные выставки 632.00
9 Babymafia (Дипримо) 625.00
10 MERLION 561.00
11 Фирма Гамма 502.00
12 Ассоциация "Выбор Родителей" 501.00
13 Мельница, лицензионное агентство 479.00
14 Детский мир 448.00
15 Компания «Форум» 436.00
16 Мир детства 405.00
17 ПК Химический завод "Луч" 400.00
18 Freeze Light 399.00
19 Весна 387.00
20 Гамма, ОАО 386.00
Спецпредложения
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Сен
19
2019 г

Новый номер журнала KidsOboz: товары для творчества

Сегодня к занятиям творчеством всё более отчётливо проявляют интерес не только дети, но и подростки, а также взрослые. Производители следят за новыми трендами и, опираясь на новые потребности и модные явления, предлагают всё более широкий инструментарий. Сегмент товаров для творчества развивается активно. При этом специализированных розничных магазинов не так много.

Новинкам ассортимента продукции для творчества, а также особенностям их продажи в рознице посвящены несколько материалов нового номера журнала KidsOboz, который увидит свет уже скоро – 24 сентября – и будет представлен на выставке «Мир детства».

Предлагаем вашему вниманию несколько цитат из материалов нового выпуска журнала KidsOboz.

 

БОРИС КАЦ, СЕТЬ ХОББИ-ГИПЕРМАРКЕТОВ «ЛЕОНАРДО»:

«Прямых конкурентов у нас нет. Судите сами: порог входа на хобби-рынок довольно высокий, выгодные закупочные цены возможны только при наличии 50-100 магазинов или при налаженной оптовой торговле. Плюс специфический формат. Чтобы достигнуть в нём определённых высот, нужно выдерживать высокий темп. Мы задействуем ручной труд (большой процент мелких изделий в ассортименте), а также не один десяток консультантов в торговом зале (в каждом магазине от 60 до 90 тысяч позиций товаров). Наладили логистику с поставщиками из более чем 50 стран. Следим за актуальными и модными хендмейд-трендами, расширяем ассортимент...»

 

МЕЛОВЫЕ МАРКЕРЫ MUNHWA. ДЛЯ УВЛЕЧЁННЫХ И УЛЕКАЮЩИХСЯ:

«Меловые маркеры набирают всё большую и большую популярность. По оценкам экспертного сообщества, в последние три года ежегодное увеличение спроса на эту продукцию составляет 40%. Так чем же интересны и чем привлекают детей и взрослых мел-маркеры? Во-первых, меловой маркер — это интересный инновационный, а главное, безопасный инструмент, который отлично подходит для детского творчества. Во-вторых, меловые маркеры — это удобные профессиональные инструменты. Во многих странах мира художники массово используют их для оформления рекламных материалов – текстовых и графических композиций - в местах продаж...»

 

CROWN HI-JELL PASTEL — БЫТЬ В ТРЕНДЕ!

«Пастельные ручки Crown появились на российском рынке год назад и за прошедшее время уже успели завоевать своего покупателя. Эти инструменты идеально подходят для создания рисунков в популярных техниках мандала, дудлинг и зентангл. Гелевые чернила не просачиваются сквозь бумагу, ложатся ровно, обладают повышенной светостойкостью и устойчивы к влаге. Российские потребители хорошо знают бренд Crown и доверяют ему. В нашей стране на гелевых ручках от этого ведущего южнокорейского производителя выросло не одно поколение школьников. Продукция Crown представлена и успешно продаётся в России уже 25 лет...»

 

ГАММА: ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«Современные дети ждут от производителей продукции для творчества иного подхода к визуальному оформлению, они готовы к ярким актуальным образам. Поэтому целый год мы детально изучали свою целевую аудиторию и работали с крупнейшим российским агентством, чтобы изменить восприятие фундаментального российского бренда. «ГАММА» по-новому обращается к потребителям, открывая перед ними ещё больше возможностей для творчества, развития и самовыражения. Компания «ГАММА» сейчас в активной фазе ребрендинга: мы разработали новую айдентику, изменили визуалы на упаковках, сохранив при этом их индивидуальность и узнаваемость...»

 

KIDSOBOZ – отраслевой журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке «Мир детства». Главная цель издания – знакомить читателей с мировыми трендами отрасли, показывать ситуацию на российском рынке, делиться важной и актуальной информацией о компаниях, людях и бизнесе.

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА»

24-27 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА



Фотогалереи от KidsOboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх