Новый бренд ViacomCBS Consumer Products: игровой мультсериал «Сантьяго и его моря» о приключениях юного пирата и латиноамериканской культуре
Сантьяго находит магический компас Капитана Калаверы и вместе с его товарищами — кузеном Томасом, русалкой Лорелеей и маленьким лягушонком Кико — отправляется в самое сердце моря на величественном корабле Эль Браво. Команда друзей исследует новые земли, но, чтобы преодолеть все опасности на своем пути, герою понадобится помощь зрителей, к которым он обращается в решающий момент. Игровой формат сериала поможет юным зрителям ненавязчиво погрузиться в новый для них язык общения. Например, уже с первой серии дети смогут выучить несколько испанских слов, повторяя их за главным персонажем. Увлекательный мир мультфильма знакомит детей с латиноамериканской культурой, вместе с героями они изучают правила поведения и осваивают другие навыки, которые пригодятся им в будущем. Petia Toncheva (Петя Тончева), старший директор по дистрибуции контента и лицензированию в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ: «ViacomCBS Consumer Products активно обновляет свое портфолио, представляя новых, интересных героев, которые всегда находят отклик в сердцах юных зрителей. Например, «Щенячий патруль» рассказывает о важности дружбы, а «Лесная команда» о том, как правильно заботиться о природе. Новый мультсериал «Сантьяго и его моря» позволит детям погрузиться в удивительный мир латиноамериканской культуры, где вместе с героями они в игровой форме будут изучать основы испанского языка. Запуск этого сериала стал самым удачным запуском дошкольного контента в истории Nickelodeon в США. В России мы тоже рассчитываем на успех, ведь новый мультсериал понравится зрителям не только развлекательным форматом, но и образовательной составщяющей, которая так важна родителям». Новый мультсериал «Сантьяго и его моря» выходит с 26 апреля по будням в 17:40 по Москве на телеканале Nick Jr. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Новости
-
Viacom Nickelodeon Consumer Products и «ПРОГРЕСС» представили..27.11.19124НравитсяВсего 32 человекa32
-
Viacom Nickelodeon Consumer Products и Danone Россия представили..22.03.19165НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Viacom Nickelodeon Consumer Products представляет новую..05.12.19158НравитсяВсего 25 человек25
Статьи
-
Петя Тончева (ViacomCBS): «Важно сохранить конкурентное..04.06.20227СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 26 человек28
-
Что нужно знать о лицензиях, если вы начинаете работать с ними?06.07.1761НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ViacomCBS Networks International
-
Nickelodeon Россия эксклюзивно показал специальный выпуск нового..19.01.21295НравитсяВсего 4 человекa4
-
Новые линейки товаров для дома с героями «Щенячьего патруля» уже..24.11.20802СуперВсего 1 человек1
-
Nickelodeon и CBS Television Studious расширят вселенную..03.11.20693НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Nickelodeon представит новый анимационный сериал Baby Shark’s..20.07.20236НравитсяВсего 14 человек14
-
Happy Socks выпустили коллаборацию с создателями Губки Боба13.04.2055НравитсяВсего 26 человек26
- На фестивале анимационного кино «КАРАКУЗ» покажут...17.07.2024 13
- Итоги всероссийской премии «Мама года» от...17.07.2024 17
- Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне...17.07.2024 23НравитсяВсего 1 человек1
- Экономика – это просто!17.07.2024 29НравитсяВсего 2 человекa2
- Что почитать детям об искусстве дарения подарков...17.07.2024 27
- Во что поиграть с ребенком в Международный день...13.07.2024 101НравитсяВсего 1 человек1