Viacom Nickelodeon Consumer Products представляет новую коллекцию игрушек по мотивам мультсериала «Эволюция Черепашек-ниндзя»
Этой осенью на полках ключевых ритейлеров появились игрушки «Эволюция Черепашек-ниндзя», впервые представленные Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP) в партнерстве с производителем Playmates и дистрибутором ТД АО «Гулливер и Ко» после перезапуска культового бренда Nickelodeon в сентябре 2018 г. В российской версии нового анимационного шоу главных героев озвучили популярные блогеры и звезды – Антон Комолов, Евгений Чебатков, Мари Сенн и Gary. В новой линейке игрушек представлены многофункциональные фигурки героев мультсериала, их танки и мотоциклы, а также игровые комплекты и наборы для ролевых игр. Линейка товаров будет обновляться каждые полгода, что обеспечит поддержание интереса к игрушкам «Эволюции Черепашек-ниндзя». Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ, сказала: «Viacom International Media Networks регулярно проводит исследования детской аудитории. Они показывают, что современные дети быстро меняют свои интересы, вкусы и даже модель поведения. В прошлом году Nickelodeon объявил о перезапуске бренда и представил «Эволюцию Черепашек-ниндзя» в ответ на новые потребности поколения Z. Коллекция игрушек с героями нового мультсериала — это долгожданное событие для всех фанатов «Черепашек-ниндзя» и возможность стать частью мира любимых персонажей в новом формате». Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, проводится 360-градусная промокампания как в ритейле, так и в медиа. Например, во флагманских магазинах «Детский Мир» размещены POS-материалы с новым брендингом «Эволюция Черепашек-ниндзя», а в ноябре 2019 года и феврале 2020 года продажи игрушек в «Детском Мире» поддержат рекламой на канале «Карусель», а также на других федеральных каналах. С сентября 2019 года «Карусель» регулярно транслирует «Эволюцию Черепашек-ниндзя». Особый акцент будет сделан на поддержке игрушек онлайн. На официальном YouTube-канале Gulliver подписчики смогут увидеть как специальный контент по мотивам мультсериала, так и популярные среди детской аудитории видео по распаковке игрушек. В кампании также принял участие известный писатель-фантаст Олег Рой, который снялся в роликах YouTube канала с товарами из коллекции. Бренд постоянно поддерживается Nickelodeon: как в эфире телеканала, так и на всех диджитал-платформах. Например, премьерная серия «Эволюция Черепашек-ниндзя» впервые появилась на официальном YouTube-канале Nickelodeon Россия и уже собрала 6,2 млн просмотров[1]. На сайте Nickelodeon юные зрители могут зайти на отдельную страничку с любимыми героями и сыграть в игры на русском языке по мотивам мультсериала. Анимационное шоу постоянно транслируется на телеканале Nickelodeon, а также присутствует в ключевых онлайн-кинотеатрах, включая Wink, МТС ТВ и IVI. Игрушки из новой коллекции «Эволюция Черепашек-ниндзя» уже можно найти на полках ключевых ритейлеров в России, Белоруссии и Казахстане, включая «Детский Мир». [1] Количество просмотров на YouTube канале Nickelodeon Россия, ноябрь 2019 |
| Другие материалы в разделе Новинки компании
|
Предыдущий материал Белоснежные забавы на альбомах Hatber. | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#черепашки-ниндзя
-
Nickelodeon Viacom Consumer Products и TurboPad выпустили первые..27.10.1743НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Viacom Nickelodeon Consumer Products и «ПРОГРЕСС» представили..27.11.19118НравитсяВсего 32 человекa32
-
Viacom Nickelodeon Consumer Products и Danone Россия представили..22.03.19158НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Viacom Nickelodeon Consumer Products представляет новую..05.12.19154НравитсяВсего 25 человек25
Статьи
-
Петя Тончева (ViacomCBS): «Важно сохранить конкурентное..04.06.20224СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 26 человек28
-
Что нужно знать о лицензиях, если вы начинаете работать с ними?06.07.1756НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ViacomCBS Networks International
-
Nickelodeon Россия эксклюзивно показал специальный выпуск нового..19.01.21291НравитсяВсего 4 человекa4
-
Новые линейки товаров для дома с героями «Щенячьего патруля» уже..24.11.20799СуперВсего 1 человек1
-
Nickelodeon и CBS Television Studious расширят вселенную..03.11.20690НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Nickelodeon представит новый анимационный сериал Baby Shark’s..20.07.20229НравитсяВсего 14 человек14
-
Happy Socks выпустили коллаборацию с создателями Губки Боба13.04.2052НравитсяВсего 26 человек26
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 31
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 38НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 64
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 71
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 75
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 111НравитсяВсего 1 человек1