Дети научатся основам физики и химии вместе с героями мультсериала «Вспыш и чудо-машинки»
Юным посетителям предложат поучаствовать в химических и физических экспериментах, присоединиться к мастер-классу «Сделай Вспыша из коробки» и посмотреть любимый мультсериал в кинотеатре «Робостанции». Рядом с павильоном № 2 на ВДНХ, на улице возле фонтана «Дружба народов», ребят будут ждать мегараскраски по мотивам шоу. Вместе с аниматорами мальчики и девочки разрисуют популярного героя — Вспыша. Он предстанет как в привычном, так и новом образе: в 4-м сезоне мультсериала персонаж превратится из бесстрашного пикапа в настоящего робота-трансформера. Для детей будет организована специальная фотозона, где они смогут перенестись на гоночные трассы в городе Аксель-Сити. Помимо этого, творческие ребята продемонстрируют свои таланты в зоне рисования. Все посетители «Робостанции» получат памятные сувениры, а самые активные будут награждены специальными призами с героями из мультсериалов «Вспыш и чудо-машинки» и «Шиммер и Шайн» от лицензионных партнеровNickelodeon Viacom Consumer Products: Fisher Price, Step Puzzle, Centauria. Мероприятия пройдут при поддержке лицензионного агентства Pullman Licensing. Наконец, 1 сентября дети и их родители будут приглашены на специальное мероприятие, посвященное началу учебного года. Гостей будут ждать увлекательная анимация, повторение и закрепление основ естественных наук и многое другое. «Сегодня бренд „Вспыш и чудо-машинки“ пользуется большой популярностью как среди детей, так и родителей. Об этом говорят и рейтинги: франшиза входит в топ-10 самых продаваемых лицензионных продуктов[1] и занимает 3-е место в рейтинге контента для детей в возрасте от 4 до 7 лет[2]. Мы рады, что благодаря партнерству с «Робостанцией» мальчики и девочки смогут весело и полезно провести время в компании героев мультсериала, а также в интерактивной форме изучить основы физики и химии и подготовиться к школе», — сказала Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Silwerhof стал партнером первого «Фестиваля осознанного выбора» | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
Новости
-
Viacom Nickelodeon Consumer Products и «ПРОГРЕСС» представили..27.11.19118НравитсяВсего 32 человекa32
-
Viacom Nickelodeon Consumer Products и Danone Россия представили..22.03.19158НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Viacom Nickelodeon Consumer Products представляет новую..05.12.19154НравитсяВсего 25 человек25
Статьи
-
Петя Тончева (ViacomCBS): «Важно сохранить конкурентное..04.06.20224СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 26 человек28
-
Что нужно знать о лицензиях, если вы начинаете работать с ними?06.07.1756НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ViacomCBS Networks International
-
Nickelodeon Россия эксклюзивно показал специальный выпуск нового..19.01.21291НравитсяВсего 4 человекa4
-
Новые линейки товаров для дома с героями «Щенячьего патруля» уже..24.11.20799СуперВсего 1 человек1
-
Nickelodeon и CBS Television Studious расширят вселенную..03.11.20690НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Nickelodeon представит новый анимационный сериал Baby Shark’s..20.07.20229НравитсяВсего 14 человек14
-
Happy Socks выпустили коллаборацию с создателями Губки Боба13.04.2052НравитсяВсего 26 человек26
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 33
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 40НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 66
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 73
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 77
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 113НравитсяВсего 1 человек1