Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 274.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 197.60
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 марта 2019

Viacom Nickelodeon Consumer Products и Danone Россия представили продукцию «Растишка» с героями мультсериала «Щенячий патруль»

Viacom Nickelodeon Consumer Products и Danone Россия представили продукцию «Растишка» с героями мультсериала «Щенячий патруль»

«Растишка» с изображениями героев популярного анимационного шоу Nickelodeon содержит 9 различных продуктовых линеек, от творога до молочных коктейлей. В составе «Растишки» натуральные ингредиенты, кальций и витамин D, которые способствуют укреплению костей и здоровому росту ребенка.

Каждая упаковка «Растишки» с щенятами содержит интерактивный элемент. Например, набор из 6 творожков включает не только изображения героев мультсериала, но и магнитный пазл с персонажами в разных тематиках всего их 16 штук. Бутылочки питьевых йогуртов внешне напоминают щенков. Дети могут собрать коллекцию из всех героев и весело провести время за игрой.

Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ, сказала: «Мы очень рады стратегическому партнерству с Danone Россия и видим в нем большой потенциал: наше видение того, каким должен быть продукт для детей, во многом совпадает. «Щенячий патруль» вечнозеленый бренд VNCP, который любят как мальчики и девочки, так и их родители. Мультсериал способствует социальному развитию детей и учит их навыкам работы в команде. В свою очередь, Danone Россия очень внимательно относится к качеству своей продукции и делает ее не только вкусной, но и полезной. Уверена, что «Растишка» с отважными щенками на упаковке будет пользоваться большим спросом на российском рынке».

Юлия Нескреба, старший бренд-менеджер детских брендов Danone Россия, отметила: «Мультсериал «Щенячий патруль» очень добрый и веселый, он такой же динамичный, как и наш бренд «Растишка». Чтобы внести образовательный элемент для детишек, мы запустили в наших творожках коллекцию серию пазлов-магнитов, на каждом из которых щенята с указанием породы и описанием их профессий. Я уверена, что очаровательные герои на упаковках «Растишка» принесут детям пользу и радость!»

Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, VNCP и Danone Россия реализуют 360-градусную кампанию, включающую онлайн- и офлайн-активности не только в России, но и странах СНГ: Азербайджане, Белоруссии и Казахстане. Например, вместе с розничной сетью «Пятерочка» в РФ пройдет федеральная акция «Выиграй поездку в Nickelodeon Land», а в точках продаж будут размещены POS-материалы. Покупателям предложат приобрести не менее 3-х продуктов из линейки «Растишка» с изображениями из мультсериала «Щенячий патруль» и воспользоваться при оплате «ВЫРУЧАЙ-картой» от Пятерочки. Каждую неделю участники розыгрыша смогут получить в подарок детские рюкзаки, игрушки и игровые наборы по мотивам мультсериала «Щенячий патруль». Главные победители получат возможность выиграть поездку всей семьей в знаменитый парк аттракционов Nickelodeon Land в Мадриде, Испания.

Помимо традиционной поддержки на ТВ, большое внимание будет уделено видеохостингам и соцсетям. Так, о продукции «Растишка» с изображениями из мультсериала «Щенячий патруль» расскажут популярные детские блогеры на своих YouTube-каналах.

Начиная с марта «Растишка» с изображениями из мультсериала «Щенячий патруль» будет представлена на территории России и стран СНГ. Лицензионная продукция будет доступна на полках ключевых розничных магазинов, среди которых «Магнит», «Пятерочка», «Ашан», «Карусель», «Перекресток» и многие другие.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки в линейке «Электровикторин»
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#Danone, #VNCP, #Щенячий патруль