На сцене «СуперЛайкШоу 2025» прозвучала заглавная песня премьерного мультсериала «Технолайк»

2 ноября состоялась III детская музыкальная премия телеканала СТС Kids «СуперЛайкШоу 2025», наполненная яркими выступлениями и сюрпризами для всех присутствующих. В этом году сердца зрителей и участников ежегодного музыкального события зажгли популярные и любимые всеми юные артисты и блогеры Милана Хаметова, Milana Star, Мария Янковская, Kamil Kikido, Василиса Кукояка, Мирослава и Злата Быковы и многие другие.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») также стала частью этого масштабного и грандиозного события – на сцене премии популярный блогер Elizabett исполнила заглавную песню премьерного анимационного сериала «Технолайк» и одержала победу в номинации «Уникальный стиль музыки». Заряжающий сценический номер дополнили самые яркие кадры сериала, через которые можно было окунуться в цифровой мир и почувствовать себя частью захватывающей истории на грани виртуальности и реальности вместе с главной героиней. Выступление дополнил посыл песни о том, что важно оставаться самим собой как в реальном мире, так и в диджитал пространстве, не бояться слушать себя, быть смелым и никогда не сдаваться на пути к своей мечте.
В дополнение к музыкальному номеру на большом экране премии к зрителям через видеобращение на русском языке обратилась южнокорейская группа W24, ставшая частью «Технолайка». Артисты приняли участие в записи музыки и голосов для героев нового сериала.
Также на мероприятии работала диджитал-зона «Технолайка», на которой можно было заметить очередь из желающих запечатлеть себя в метавселенной нового анимационного проекта в кадре, а еще сделать яркий контент вместе с косплеерами главных персонажей — Аннет и Лайк. Этим интерактивом вдохновились как дети, так и взрослые, поэтому снимков, как и эмоций, осталось невероятное количество.
Дополнительную информацию о телеверсии премии и другие новости можно найти на сайте события.
Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка».
https://www.yarko.com/
![]() |
Технолайк
|
- Альбина Мухаметзянова: «Анимация может показать...03.12.2025 75
- PROактивные модераторы ГКВ: стратегии управления,...03.12.2025 81
- Основатель «ТЦ СФЕРА» дала экспертные советы...02.12.2025 89
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 941
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 1071




