На Московском индустриальном медиафоруме «ЯРКО» наградила финалистов конкурса «Креативное поколение»

4 декабря на Московском Индустриальном Медиафоруме в Технопарке «Сколково» наградили победителей трека «Медиатехнологии» Федерального контент-хакатона в сфере креативных индустрий «Креативное поколение».
Контент-хакатон организован продюсерским центром «Креативная экономика», федеральным центром по поддержке и развитию креативных индустрий АНО «Креативная экономика», Московским инновационным кластером при поддержке Альянса искусственного интеллекта.
С 1 октября начинающие разработчики и профи в области нейросетей получили возможность проявить свои навыки, творческий и нестандартный подход, находчивость при работе с искусственным интеллектом для того, чтобы не просто прокачать свои знания в области креативных индустрий, а войти в состав федерального AI – лейбла и стать лучшим AI-креатором страны.
Частью финального мероприятия стали главные создатели медиатехнологий будущего — представители крупных корпораций, предприниматели, эксперты по ИИ, резиденты Московского инновационного кластера и финалисты трека.
Команда анимационной компании «ЯРКО» приняла активное участие в номинации «Медиатехнологии» трека Московского инновационного кластера и разработала отдельное задание для участников, связанное с созданием тизера-ролика на основе генеративных инструментов аудиовизуального произведения для будущего полнометражного фильма компании «МотоМарс. Большая гонка». Надо отметить, что простор для фантазии и визуальных решений не ограничивался, а, наоборот, поддерживался и поощрялся! Участники получили возможность сотворить свою приключенческую вселенную анимационного проекта, на стыке фантастики и будущего. Финалиста в номинации «ЯРКО» объявил и наградил директор студии Павел Гутковский:
«Наша анимационная компания «ЯРКО» — это не про скучные совещания. Это про то, чтобы делать классное. То, от чего бегут мурашки. Мы создаём истории, которые зажигают — от сериалов до полного метра. И мы постоянно ищем таких же «горящих» ребят».
Победителем стала Мария Шрайбер, ее ждет стажировка в анимационной компании, в рамках которой она познакомится с анимацией изнутри и получит новые знания для работы с AI- технологиями в креативных индустриях.
Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В 2025 году в партнерстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» вышел первый полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
https://www.yarko.com/
- На Московском индустриальном медиафоруме «ЯРКО»...08.12.2025 23
- 🎙 Владимир Ситников — Как рознице выжить...08.12.2025 69
- Главный Канцелярский Вопрос — где прибыль? Что...06.12.2025 69
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1193
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 1231



