Мультсериал «Улётная доставка» стартовал в эфире телеканале «ТипТоп»
25 августа на детском телеканале собственного производства компании «Триколор» «ТипТоп» стартовал мультсериал «Улётная доставка» – увлекательный проект о веселых приключениях учеников Школы доставки. В утреннем слоте были показаны первые 13 серий проекта от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), а в дневном – оставшиеся эпизоды первого сезона, с 14 по 26-й. 26 августа и 27 августа сериал повторно выходит в эфир телеканала в аналогичное время – с 6:50 и 15:55. Мультсериал «Улётная доставка» рассказывает о трех тучках, летающем китенке, летающей тарелке и вулканчике, которые каждый день выполняют сложные заказы. Они находят подходы к самым требовательным клиентам, придумывают самые нестандартные решения и все это со смехом и шутками. Полить дождями поля, помочь радуге перейти лес, найти мочалку русалке – со всем этим справится Улётная служба доставки! Всего в проекте 2 сезона, каждый по 26 серий. Хронометраж эпизода – 5 минут. Справка: «Триколор» – мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2022 года общая база «Триколор» составила 12,283 млн домохозяйств. «ТипТоп» – круглосуточный телеканал для детей и всех, кто обожает увлекательные истории и готов превратить любое дело в веселое приключение. Целый день на канале маленькие зрители и их родители могут смотреть многосерийные мультипликационные хиты, такие как: «Смешарики», «Фиксики», «Паровозик Тишка», «Врумиз», а по вечерам организован показ полнометражных детских фильмов или семейных мультфильмов. Справка: Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал МИР ДЕТСТВА-2024 | Следующий материал Воспитание памяти и гордости через историю: все, что нужно знать о битве за Сталинград |
Новости
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» на фестивале «Зимний..29.01.2554НравитсяВсего 4 человекa4
-
Шоураннер «Шушумагии» выступила с лекцией о сериале в языковом..14.01.2556НравитсяВсего 1 человек1
-
«ЯРКО» и Издательский дом «Лев» выпустили книги о «Дракошии»13.01.2582НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24428НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24488
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24209НравитсяВсего 4 человекa4
- Воспитание памяти и гордости через историю: все,...31.01.2025 20
- Учим русский язык с удовольствием!...31.01.2025 21
- Смешарики выпустили новый мемный трек «Фижма...31.01.2025 24
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 147НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 131
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 691НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4