Мультсериал «Царевны» вошел в топ анимации на китайском рынке
За первые три недели трансляции на китайской видеоплатформе Tencent российский анимационный сериал «Царевны» набрал суммарно более 20 млн показов и занял четвертую строчку в категории «Китайские и зарубежные мультфильмы для девочек». В категории «Иностранные мультфильмы» «Царевны» сейчас находятся на первом месте. Среднее количество просмотров сериала в день составило 1,4 млн, сообщают «Ведомости». Мультсериал «Царевны» создала кинокомпания СТВ по заказу телеканала СТС. В Китае права на него были проданы дистрибьютору Beijing Joy Culture Media (BJCM). Показ сериала стартовал на 13 видеоплатформах, в том числе Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и др. По словам гендиректора BJCM Ли Яня, в компании ожидают, что в ближайшее время «Маленькие царевны» (название китайской версии сериала) войдут в первую тройку мультфильмов для девочек. Монетизация «Царевен» по всем видам прав, включая ТВ-каналы, интернет-платформы, мобильные игры и мерчандайзинг, может в течение пяти лет принести до $5 млн выручки на территории Китая, рассказал источник, близкий к «СТС Медиа». «Мы планируем построить франшизу на детские товары, которая будет монетизироваться не менее 10 лет», — говорит директор департамента анимации «СТС Медиа» Ксения Гордиенко. Управляющий директор группы компаний «Рики» Марк Завадский называет показатель просмотров «Царевен» скромным даже для российского сегмента YouTube. Удержать лидерство в Китае можно, если количество ежедневных просмотров больше на порядок — свыше 10 млн, считает он. По его словам, совокупное количество просмотров «Фиксиков» на китайских онлайн-платформах за пять лет составило около 13 млрд. Сериал «Тима и Тома» в феврале 2019 года преодолел отметку в 2 млрд просмотров. Гордиенко отвечает, что сравнивать аудиторию мультфильмов некорректно: «Царевен» в Китае смотрят в основном девочки (в отличие от «Фиксиков» и «Тима и Тома»), что заметно сужает охват. Тому, что «Царевнам» удалось закрепиться в китайском топ-5 в своей аудиторной категории, способствовало появление среди персонажей истории о юных волшебницах, учащихся в школе магии, героя-мальчика по имени Ли Ван. Локализация персонажей с поправкой на национальные особенности конкретной страны — один из распространенных продюсерских приемов, соглашается председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Например, группа «Рики» еще в 2013 г. ввела в мультсериал «Смешарики. Новые приключения» панду Степаниду. По словам Слащевой, одна из крупнейших азиатских компаний также предлагала и «Союзмультфильму» сделать анимацию для китайской аудитории, интегрировав панду в одну из популярных франшиз «золотой коллекции». В последние годы количество совместных проектов китайских производителей с российскими анимационными студиями заметно растет, отмечает руководитель направления экспорта креативных индустрий Российского экспортного центра Евгения Данильченко. Это логично, учитывая, что, согласно официальной статистике за 2020 г., в Китае живет более 250 млн детей моложе 15 лет, указывает она. При этом иностранным производителям бывает сложно пробиться в топы, поскольку в стране активно работают механизмы господдержки собственного контента, добавляет Марк Завадский. Источник: Телеспутник |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал SKREPKA EXPO ONLINE – итоги первого дня | Следующий материал Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются! |
#российская анимация, #царевны
-
Коллекция «Царевны» от ND Play21.12.23190НравитсяВсего 1 человек1
-
«Царевны»: новая печатная продукция от ЭКСМО20.12.23159НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наборы для творчества «Царевны»13.12.23128НравитсяВсего 1 человек1
-
Миллион просмотров за 3 дня06.12.23130
-
Аудиокниги «Царевны»22.11.23551
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 14
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 31
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 12
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137