Случайное KidsФото
1 ЯРКО 424.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 307.00
6 Хатбер-М 215.00
7 BONDIBON \ «Джин» 209.00
8 Гранд Экспо 206.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 177.00
16 MERLION 173.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.80
19 Рельеф-Центр 164.00
20 Колорит (Lori) 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 октября 2020

Мультсериал «Царевны» вошел в топ анимации на китайском рынке

Мультсериал «Царевны» вошел в топ анимации на китайском рынке

За первые три недели трансляции на китайской видеоплатформе Tencent российский анимационный сериал «Царевны» набрал суммарно более 20 млн показов и занял четвертую строчку в категории «Китайские и зарубежные мультфильмы для девочек».

В категории «Иностранные мультфильмы» «Царевны» сейчас находятся на первом месте. Среднее количество просмотров сериала в день составило 1,4 млн, сообщают «Ведомости».

Мультсериал «Царевны» создала кинокомпания СТВ по заказу телеканала СТС. В Китае права на него были проданы дистрибьютору Beijing Joy Culture Media (BJCM). Показ сериала стартовал на 13 видеоплатформах, в том числе Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и др. По словам гендиректора BJCM Ли Яня, в компании ожидают, что в ближайшее время «Маленькие царевны» (название китайской версии сериала) войдут в первую тройку мультфильмов для девочек.

Монетизация «Царевен» по всем видам прав, включая ТВ-каналы, интернет-платформы, мобильные игры и мерчандайзинг, может в течение пяти лет принести до $5 млн выручки на территории Китая, рассказал источник, близкий к «СТС Медиа». «Мы планируем построить франшизу на детские товары, которая будет монетизироваться не менее 10 лет», — говорит директор департамента анимации «СТС Медиа» Ксения Гордиенко.

Управляющий директор группы компаний «Рики» Марк Завадский называет показатель просмотров «Царевен» скромным даже для российского сегмента YouTube. Удержать лидерство в Китае можно, если количество ежедневных просмотров больше на порядок — свыше 10 млн, считает он. По его словам, совокупное количество просмотров «Фиксиков» на китайских онлайн-платформах за пять лет составило около 13 млрд. Сериал «Тима и Тома» в феврале 2019 года преодолел отметку в 2 млрд просмотров. Гордиенко отвечает, что сравнивать аудиторию мультфильмов некорректно: «Царевен» в Китае смотрят в основном девочки (в отличие от «Фиксиков» и «Тима и Тома»), что заметно сужает охват.

Тому, что «Царевнам» удалось закрепиться в китайском топ-5 в своей аудиторной категории, способствовало появление среди персонажей истории о юных волшебницах, учащихся в школе магии, героя-мальчика по имени Ли Ван. Локализация персонажей с поправкой на национальные особенности конкретной страны — один из распространенных продюсерских приемов, соглашается председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Например, группа «Рики» еще в 2013 г. ввела в мультсериал «Смешарики. Новые приключения» панду Степаниду. По словам Слащевой, одна из крупнейших азиатских компаний также предлагала и «Союзмультфильму» сделать анимацию для китайской аудитории, интегрировав панду в одну из популярных франшиз «золотой коллекции».

В последние годы количество совместных проектов китайских производителей с российскими анимационными студиями заметно растет, отмечает руководитель направления экспорта креативных индустрий Российского экспортного центра Евгения Данильченко. Это логично, учитывая, что, согласно официальной статистике за 2020 г., в Китае живет более 250 млн детей моложе 15 лет, указывает она. При этом иностранным производителям бывает сложно пробиться в топы, поскольку в стране активно работают механизмы господдержки собственного контента, добавляет Марк Завадский.

Источник: Телеспутник

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
SKREPKA EXPO ONLINE – итоги первого дня
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки

#российская анимация, #царевны

Найдите своего краша и не переключайтесь!
31.03.25 
83
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2



Другие материалы компании KidsOboz.ru