Мультсериал «Царевны» вошел в топ анимации на китайском рынке
![]() |
За первые три недели трансляции на китайской видеоплатформе Tencent российский анимационный сериал «Царевны» набрал суммарно более 20 млн показов и занял четвертую строчку в категории «Китайские и зарубежные мультфильмы для девочек». В категории «Иностранные мультфильмы» «Царевны» сейчас находятся на первом месте. Среднее количество просмотров сериала в день составило 1,4 млн, сообщают «Ведомости». Мультсериал «Царевны» создала кинокомпания СТВ по заказу телеканала СТС. В Китае права на него были проданы дистрибьютору Beijing Joy Culture Media (BJCM). Показ сериала стартовал на 13 видеоплатформах, в том числе Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и др. По словам гендиректора BJCM Ли Яня, в компании ожидают, что в ближайшее время «Маленькие царевны» (название китайской версии сериала) войдут в первую тройку мультфильмов для девочек. Монетизация «Царевен» по всем видам прав, включая ТВ-каналы, интернет-платформы, мобильные игры и мерчандайзинг, может в течение пяти лет принести до $5 млн выручки на территории Китая, рассказал источник, близкий к «СТС Медиа». «Мы планируем построить франшизу на детские товары, которая будет монетизироваться не менее 10 лет», — говорит директор департамента анимации «СТС Медиа» Ксения Гордиенко. Управляющий директор группы компаний «Рики» Марк Завадский называет показатель просмотров «Царевен» скромным даже для российского сегмента YouTube. Удержать лидерство в Китае можно, если количество ежедневных просмотров больше на порядок — свыше 10 млн, считает он. По его словам, совокупное количество просмотров «Фиксиков» на китайских онлайн-платформах за пять лет составило около 13 млрд. Сериал «Тима и Тома» в феврале 2019 года преодолел отметку в 2 млрд просмотров. Гордиенко отвечает, что сравнивать аудиторию мультфильмов некорректно: «Царевен» в Китае смотрят в основном девочки (в отличие от «Фиксиков» и «Тима и Тома»), что заметно сужает охват. Тому, что «Царевнам» удалось закрепиться в китайском топ-5 в своей аудиторной категории, способствовало появление среди персонажей истории о юных волшебницах, учащихся в школе магии, героя-мальчика по имени Ли Ван. Локализация персонажей с поправкой на национальные особенности конкретной страны — один из распространенных продюсерских приемов, соглашается председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Например, группа «Рики» еще в 2013 г. ввела в мультсериал «Смешарики. Новые приключения» панду Степаниду. По словам Слащевой, одна из крупнейших азиатских компаний также предлагала и «Союзмультфильму» сделать анимацию для китайской аудитории, интегрировав панду в одну из популярных франшиз «золотой коллекции». В последние годы количество совместных проектов китайских производителей с российскими анимационными студиями заметно растет, отмечает руководитель направления экспорта креативных индустрий Российского экспортного центра Евгения Данильченко. Это логично, учитывая, что, согласно официальной статистике за 2020 г., в Китае живет более 250 млн детей моложе 15 лет, указывает она. При этом иностранным производителям бывает сложно пробиться в топы, поскольку в стране активно работают механизмы господдержки собственного контента, добавляет Марк Завадский. Источник: Телеспутник |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал SKREPKA EXPO ONLINE – итоги первого дня | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
#российская анимация, #царевны
-
«Царевны»: новая печатная продукция от ЭКСМО20.12.23129НравитсяВсего 2 человекa2
-
Наборы для творчества «Царевны»13.12.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Миллион просмотров за 3 дня06.12.23110
-
Аудиокниги «Царевны»22.11.23391
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24149НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2440НравитсяВсего 2 человекa2
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24243НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24689СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241093НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241067НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23282НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23127НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23528НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23527НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23602НравитсяВсего 1 человек1
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 18
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 24НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 38НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 99СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 202СуперВсего 4 человекa4