Мультсериал «Спорт Тоша» участвует в Russian Film Festival

8 августа стартовал Russian Film Festival, организованный компанией РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ. Впервые недели российского кино пройдут в Туркменистане. В программу вошли четыре игровые картины, снятые российскими режиссерами, и мультсериал «Спорт Тоша» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Зрители смогут посмотреть все фильмы бесплатно на базе онлайн-кинотеатра IVI, где они будут демонстрироваться на русском языке с туркменскими субтитрами.
- Мы рады, что именно герои сериала «Спорт Тоша» познакомят зрителей Туркменистана с качественной российской анимацией. Это прекрасная возможность показать, какая наша анимация интересная, добрая и смысловая. Через увлекательные истории дети не только познакомятся с разными видами спорта, но и узнают, что такое находчивость и целеустремленность, а также весело проведут время всей семьей, – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
Телевизионная и цифровая премьеры анимационного сериала «Спорт Тоша» состоялись в январе этого года на телеканале «Матч ТВ» и в онлайн-кинотеатре IVI. В озвучивании эпизодов приняли участие известные комментаторы – Дмитрий Губерниев, Георгий Черданцев и Дмитрий Занин. Проект «Спорт Тоша» является своеобразной энциклопедией спорта, где главные герои – Львёнок Лёва и его друг Дракоша Тоша – мечтают стать спортсменами. Они не знают, какой вид спорта выбрать, а потому пробуют свои силы во всем. Им предстоит попрыгать на облаках, побегать наперегонки с ветром, походить по потолку и познакомиться с основами спортивной подготовки.
Справка:
«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории. Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий от 0 до 12 лет. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.
![]() |
![]() |
Спорт Тоша
|
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 1211
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 528
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 124
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 1101
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 301
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4671