Мультсериал «Дракошия» – на детском «О! Карнавале!» в Дубне

26 июля в Дубне состоится празднование Дня города. Одним из центральных событий программы станет детский «О! Карнавал!» — яркое шествие кукол, в котором смогут принять участие все жители и гости города.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и мультсериал «Дракошия» присоединятся к празднику и подарят горожанам встречу с героями мультфильма. В составе шествия пройдут Дракоша Тоша и Мисоля, персонажи «Дракошии», с которыми можно будет сфотографироваться и пообщаться.
«О! Карнавал!» ежегодно собирает детей и взрослых, превращая улицы города в красочную праздничную площадку, где каждый может стать частью костюмированного шествия и почувствовать атмосферу карнавала.
Программа мероприятия:
10:00 — сбор участников и регистрация у ротонды на Комсомольской набережной;
11:00 — старт шествия кукол по улице Строителей.
К участию приглашаются все желающие — семьи с детьми, жители и гости города. В шествии примут участие тематические куклы, персонажи мультфильмов и сказок. По ходу маршрута можно будет сделать памятные фотографии с героями и поделиться ими в социальных сетях.
Справка:
Проект «Дракошия» рассказывает о забавных приключениях волшебных дракош, обладающих разного вида магией. Они сталкиваются с детскими повседневными ситуациями, с которыми справляются самыми невероятными способами. Дракоша Тоша с помощью волшебных мыльных пузырей может поднимать вещи и других дракош, Мисоля создает музыку и придумывает танцы, а Рути может управлять ростом цветов и деревьев. Наблюдает за непоседливыми дракошами добрый дедушка Рубус – говорящее дерево, которое помогает маленьким героям превращать трудности в удивительные приключения. Всего в сериале 3 сезона по 26 серий каждый.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 22 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражные анимационные фильмы «Доктор Динозавров» и «Мотомарс. Большая гонка».
![]() |
![]() |
Дракоша Тоша
|
- Миллион просмотров на колыбельной «Цветняшек» на...02.09.2025 79
- В Москве пройдет 10-й юбилейный Лицензионный...02.09.2025 87
- Двойная сила предшкольной подготовки: комплекты...02.09.2025 88
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 117
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 244
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 2871