«Мир детства – 2021»: все ключевые категории детских товаров
С 21 по 24 сентября 2021 г. в Москве, в павильонах № 2, 8, «Форум» ЦВК «Экспоцентр» состоится 26-я международная выставка «Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2021». АО «Экспоцентр» организует выставку при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при широком участии различных государственных структур, профильных агентств и ассоциаций. «Мир детства» – это крупнейший конгрессно-выставочный проект индустрии детских товаров России и государств-участников СНГ, объединяющий профессионалов, производящих и закупающих качественную продукцию. Это ежегодное место деловых встреч ведущих экспертов рынка по производству, продвижению, продажам и развитию индустрии детских товаров, в том числе в области e-commerce, логистики, SMM. Осенью для удобства участников и B2B посетительской аудитории (дистрибьютеров, торговых сетей, оптовых компаний), которые смогут на одной площадке увидеть весь спектр новинок индустрии детских товаров и одежды, выставка «Мир детства» проходит на площадке ЦВК «Экспоцентр» в одни сроки с 26-й международной выставкой «CJF – Детская мода. Осень». Экспозиция «Мир детства-2021» традиционно насыщена новинками и тематически разнообразна. |
Основные тематические разделы:
|
На площади около 12 000 кв. м лучшие образцы детской продукции будут представлены более 1000 брендами из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Китая, Республики Корея, России, США и других стран. Благодаря активному участию региональных структур поддержки малого и среднего бизнеса, свою продукцию на самом высоком международном уровне продемонстрируют компании из Удмуртской Республики, Пермского, Ставропольского края, Архангельской, Белгородской, Ивановской, Кировской, Липецкой, Московской, Омской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей. Участие с коллективным стендом позволит сформировать большой портфель продукции детского ассортимента, заключить договоры, выйти на новые рынки. В работе выставки принимают участие такие компании-корифеи, как «Грат Вест», Издательство «РОСМЭН», «КОНИК», «Наша игрушка», «Нордпласт», «РИКИ», Red Carpet Studio, «Румб», «Русский стиль», «Сима Ленд», «Симбат», «СТС Медиа», Step puzzle, «Симба тойз рус», ТД «ГАММА», ТНГ, «ЭДМ», «Феникс+», «Юнитойс» и многие другие. 2021 год объявлен Годом космоса в России, поэтому «Мир детства- 2021» начинает удивлять еще с продвижения. Впервые амбассадором 26-й международной выставки «Мир детства» стал мультсериал «Космический Доктор Кот» студии Red Carpet Studio. Космический Доктор Кот и его верные друзья приглашают на планету «Мир детства» и гарантируют всем положительные эмоции и безопасность. В съемке ролика приняла участие большая команда профессионалов в области анимации. |
Объединенная насыщенная деловая программа выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода. Осень» насчитывает более 40 крупных мероприятий, которые пройдут в офлайн- и гибридных форматах. Слушатели получат ответы на самые актуальные вопросы в области технического регулирования, применения новых инструментов реализации, продвижения и выхода на российский и зарубежные рынки, которые позволят восстановить ущерб, нанесенный пандемией и выйти на качественно новый уровень. Ожидается, что в мероприятиях деловой программы выставок примут участие представители федеральных и региональных законодательных и исполнительных органов власти, ведущие эксперты индустрии детских товаров и одежды, руководители отраслевых союзов, ассоциаций, фондов, таких как Минпромторг России, Экспертный совет по культуре Молодежного парламента при Государственной Думе ФС РФ, АНО «Российская система качества», АО «РОСТЕСТ», Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Ивановский государственный политехнический университет, Фонд поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект», Первый Международный цифровой университет, ОАО «ИНПЦ ТЛП», АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, Национальная ассоциация игрушечников России, Общероссийская общественная организация поддержки материнства и детства «Совет матерей», АНО Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор родителей», Общероссийская общественная организация «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей», КВК «Империя», КК «Симпозиум», Бизнес-Школа «ВВЕРХ», Fashion Consulting Group, медиа-холдинг PROfashion, Practical Fashion Solution, Kids Fashion Retail, XWAY, VM Guru, digital-агентство Olympx, компания Red Carpet Studio, ЗАО «Европа уно трейд» и другие. Традиционно особое место в деловой программе займут образовательные программы, которые разработаны АО «Экспоцентр» в партнерстве с ведущими российскими вузами, а также мероприятия уникального проекта АКАДЕМИЯ РОСТЕСТ «Декларирование и сертификация: новый смысл знакомых понятий», подготовленные АО «РОСТЕСТ», крупнейшим в России органом по сертификации. |
В рамках деловой программы выставок пройдут:
|
Важные мероприятия для закупщиков, сетей и поставщиков будут организованы АО «Экспоцентр» в партнерстве с КВК «Империя»:
|
В рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоятся:
|
В первый день работы выставок 21 сентября в 11.00 начинает свою работу ЭКСПО-Форум «Индустрия детских товаров-2021. Возрождение», состоящий из конференции «Влияние игр, игрушек и визуального контента на патриотическое воспитание ребенка», организованной Экспертным советом по культуре Молодежного парламента при Государственной Думе ФС РФ и Фондом поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект» при поддержке АО «Экспоцентр», и пяти тематических сессий, организованных АО «РОСТЕСТ», Роскачество, ОАО «ИНПЦ ТЛП»:
|
Конференция «Влияние игр, игрушек и визуального контента на патриотическое воспитание ребенка» проводится с целью содействия патриотическому воспитанию подрастающего поколения, формирования культуры игрового досуга детей и молодежи, активизации интереса к изучению истории Отечества, развития креативной индустрии и индустрии детских товаров и одежды. Модератором конференции является Елена Калгина, член Совета по культуре при Молодежном парламенте Государственной Думы ФС РФ, член Экспертного Совета по воспитанию Комитета по образованию и науке Государственной Думы ФС РФ, член Попечительского Совета Телеканала «Победа» (АО «Первый канал»). Конференция делиться на три секции: «Роль креативных индустрий в патриотическом воспитании», «Воспитание патриота через вовлеченность в историю», «Опыт производителей. Продукция, представленная на «Мире детства». Доклады представят производители и дистрибьюторы. По итогам мероприятия будет подготовлена резолюция с предложениями участников в адрес федеральных органов исполнительной власти и Государственной Думы ФС РФ. Форум «Успешный старт магазинов детских товаров на маркетплейсах: реальные кейсы, статистика и прогнозы рынка» впервые в рамках деловой программы выставок проводит крупнейший операционный партнер маркетплейсов XWAY при поддержке АО «Экспоцентр». Мероприятие состоится 21 сентября с 12.00 до 15.00. Ведущий спикер Форума Антон Ларин, CEO XWAY, и его коллеги ответят на вопросы: почему один товар продаётся, а другой нет, какую прибыль приносит каждая площадка, как быстро и эффективно запустить продажи на маркетплейсе и привлечь максимум покупателей. Завершит Форум дискуссия «Омниканальные продажи детских товаров: потенциал вашего бизнеса на маркетплейсах», на которой эксперты рассмотрят ваши кейсы и ответят на вопросы. 21 сентября станет настоящим Днем SMM и блогеров, в ходе которого эксперты отрасли интернет-маркетинга, ведущие лидеры рынка и блогеры с суммарной аудиторией более 3 миллионов подписчиков расскажут о всех тонкостях и нюансах продвижения в социальных сетях, проведут разбор аккаунтов экспонентов (проект «Разработки с блогерами»). 21 сентября на презентационной площадке CJF (павильон №7, зал 3) стартует 3-дневный марафон «Community management & social media в продвижении товаров детской и модной индустрии». В течение трех дней с 11.00 до 12.00 будут разбираться актуальные темы: «Community management. Основы построения сообщества», «Визуальное оформление блога. Как стильно оформить блог», «Социальные сети на службе бизнеса. Воронка продаж». Спикеры марафона: Анна Килимниченко, управляющий партнер, директор департамента интернет рекламы OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, Светлана Костенко, директор Центра развития компетенций в области fashion-индустрии и fashion-ритейла РЭУ им. Г.В. Плеханова, Сергей Деркачев, известный бренд-дизайнер. Самым активным участникам марафона будет вручены сертификаты на льготное обучение по программе повышения квалификации «Community management & social media в продвижении товаров детской и модной индустрии» в РЭУ им. Плеханова. 21 сентября в 11.00 на презентационной площадке павильона «Форум» стартует Форум «Blogger Day», организованный АО «Экспоцентр» в партнерстве с digital-агентством OLYMPX и включающий три ключевых сессии: «Продвижение магазина детских товаров. Каналы. Инструменты. Анализ эффективности», «Секреты организации съемки с детьми для TikTok. 3 сюжета, которые можете повторить сами». Как всегда, активных участников Blogger Day с интересными вопросами ждут ценные призы: разработка стратегии продвижения в социальных сетях от специалистов digital агентства OLYMPX, cтратегические сессии по быстрому старту в TIkToK. В 15.00 объявлена Битва блогеров и маркетологов, в которой сойдутся известные блогеры и представители компаний-экспонентов. 22 сентября специально для руководителей и владельцев бизнеса, HR-директоров Первый Международный цифровой университет проводит 2-х дневный Бизнес-марафон «ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА: как создать команду, нацеленную на результат» с участием харизматичных, успешных спикеров: Владимиром Мариновичем, экспертом по стратегическому развитию бизнеса, бизнес-ангелом, бизнес-философом, акционером и экс-генеральным директором компании GetTaxi и Сергеем Громовым, партнером и Product Director в проектах «ЯвТочке», С24, Lets Course. В программе – два интерактивных интенсива: «Команда и бизнес-процессы» и «Маркетинг и продажи». 23 сентября Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в рамках деловой программы выставок «Мир детства-2021» и «CJF – Детская мода-2021. Осень» организует III Международную научно-практическую конференцию «Игровая культура современного детства», которая проходит при поддержке Совета Федерации ФС РФ, Минпромторга России, Минпросвещения России, Минкультуры России, Российской академии образования, АО «Экспоцентр». Мероприятие состоится в конференц-зале павильона №8. В программу конференции вошли: практическая сессия «Дизайн игровой среды и его влияние на ребёнка», практическая сессия «Законодательное регулирование и экспертиза детской игры», пленарная сессия «Ребенок и игра в эпоху глобальных трансформаций». На стенде НАИР/АИДТ (павильон № 2, зал 1, стенд 21А50) будет представлена интерактивная экспозиция «Игрушки России» и организована работа консультационного центра для участников отрасли товаров для детства в расширенном формате. Итоги Международного конкурса товаров для детей и подростков АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ будут подведены 24 сентября. По традиции компания «Европа Уно Трейд» при поддержке АО «Экспоцентр», а также ведущих мировых производителей воздушных шаров, аксессуаров и оборудования для работы с ними проведет XXI Московский Международный Фестиваль воздушных шаров. Фестиваль состоится с 20 по 24 сентября в павильоне № 8 (зал 1). |
Программа Фестиваля включает:
|
Выставка работает: 21-23 сентября с 10.00 до 18.00, 24 сентября – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие выставок «Мир детства-2021» и «CJF – Детская мода-2021. Осень» состоится 21 сентября в 11.00, галерея между павильонами 2 и 8. |
Источник: Выставка "Мир детства" |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Экспо-форум «Индустрия детских товаров-2021. Возрождение» | Следующий материал Мультсериал «Чуч-Мяуч» в переводе на русский жестовый язык — эксклюзивно в VK |
#Мир детства 2021
-
Коник представил 6 новых брендов на выставке Мир Детства-202105.10.21318НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мир детства – 2021»: все ключевые категории детских товаров20.09.21527НравитсяВсего 1 человек1
-
Денис Мантуров приветствовал осенние детские выставки18.09.21480НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24141НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2431НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24190НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23296НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23252
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23206НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23181НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23146НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23158НравитсяВсего 1 человек1
- Мультсериал «Чуч-Мяуч» в переводе на русский...27.12.2024 22
- В декабре у «Дракошии» вышли 3 новые песни27.12.2024 20
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 352СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 358НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 342НравитсяВсего 1 человек1