«Меньше не стало»: Названа доля ушедших иностранных компаний детских товаров
Российский рынок детских товаров составил порядка 990 миллиардов рублей по итогам прошлого года, при этом доля ушедших компаний составляет лишь 40 миллиардов рублей, рассказала президент ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина в пресс-центре НСН.
«Последние пять лет с развитием электронной торговли началась трансформация. Два года пандемии и сегодняшний год для многих больших сетевых розничных магазинов стали критическими. Совокупно это те магазины, которые представляли широкую группу продукции: и одежду, и игрушки. Это примерно около 500 магазинов совокупно. Российский рынок детских товаров составляет порядка 990 миллиардов рублей по итогам 2021 года, а доля ушедших компаний составляет порядка 40 миллиардов. Это не говорит о том, что стало меньше магазинов, в которых продаются детские товары», - сказала Цицулина.
Ранее сообщалось, что посещаемость магазинов для детей в сентябре — октябре упала на четверть год к году. Причина — в уходе с рынка и приостановке развития крупных сетей детских товаров. Такие данные привел «Коммерсант» со ссылкой на Focus Technologies.
Источник: Национальная Служба Новостей
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 87
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 204
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 90
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 771
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 275
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4421