Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 537.00
2 Группа компаний «Рики» 405.00
3 ВЕСНА 386.00
4 ЯРКО 367.00
5 Феникс+ 316.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 244.00
7 BONDIBON \ «Джин» 229.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
9 Хатбер-М 223.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 180.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 158.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 145.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
9 ноября 2022

«Меньше не стало»: Названа доля ушедших иностранных компаний детских товаров

«Меньше не стало»: Названа доля ушедших иностранных компаний детских товаров

Российский рынок детских товаров составил порядка 990 миллиардов рублей по итогам прошлого года, при этом доля ушедших компаний составляет лишь 40 миллиардов рублей, рассказала президент ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина в пресс-центре НСН.

«Последние пять лет с развитием электронной торговли началась трансформация. Два года пандемии и сегодняшний год для многих больших сетевых розничных магазинов стали критическими. Совокупно это те магазины, которые представляли широкую группу продукции: и одежду, и игрушки. Это примерно около 500 магазинов совокупно. Российский рынок детских товаров составляет порядка 990 миллиардов рублей по итогам 2021 года, а доля ушедших компаний составляет порядка 40 миллиардов. Это не говорит о том, что стало меньше магазинов, в которых продаются детские товары», - сказала Цицулина.

Ранее сообщалось, что посещаемость магазинов для детей в сентябре — октябре упала на четверть год к году. Причина — в уходе с рынка и приостановке развития крупных сетей детских товаров. Такие данные привел «Коммерсант» со ссылкой на Focus Technologies.

Источник: Национальная Служба Новостей

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Благодаря соцконтракту белгородка открыла магазин детских товаров
Следующий материал
Полевые цветы, игрушки и деревенский декор — тематическая подборка от сериала «Ася и Вася» в магазине AzaliaNow

#АИДТ, #Антонина Цицулина, #импорт детских товаров, #российское производство




Другие материалы компании KidsOboz.ru