Матвиенко призвала следить за ценой на детскую воду
![]() |
Необходимо проводить мониторинг цен на детскую воду, чтобы введение ее маркировки не привело к удорожанию. Об этом в среду заявила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко в ходе 546-го пленарного заседания палаты регионов 7 июня, сообщает «Парламентская газета». Со своей стороны, первый заместитель председателя Комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин назвал маркировку эффективным методом борьбы с контрафактом и фальсификатом. Он отметил, что решение Правительства позволит охватить маркировкой всю упакованную питьевую воду, которую производят 1,5 тысячи компаний. Спикер палаты регионов назвала эту тему важной, поскольку она касается здоровья детей, и призвала проводить ее мониторинг. «Единственная просьба — мониторить и цену на детскую воду, чтобы это [маркировка] не привело к удорожанию воды. Она должна быть доступна для всех», — цитирует «СенатИнформ» Матвиенко. Ранее Митин в интервью «Парламентской газете» заявил о необходимости ужесточить требования к производителям детской воды. Он пояснил, что детская вода, помимо прямого применения, используется также для изготовления искусственных смесей, а нарушение технологии производства и очистки такой воды может негативно отразиться на здоровье новорожденного. В этой связи к воде для детского питания выдвигаются особые требования. Поэтому сенатор выступил за введение маркировки детской воды, как это было ранее сделано с упакованной питьевой водой. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Роскачество очищает рынок от небезопасных Хагги Вагги | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
#детская вода, #Цифровая маркировка
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23165НравитсяВсего 3 человекa3
-
Матвиенко призвала следить за ценой на детскую воду08.06.23199
-
В России введут обязательную маркировку детской воды02.06.23159НравитсяВсего 1 человек1
-
В Совфеде настаивают на ужесточении требований к производству..18.10.22382НравитсяВсего 1 человек1
-
Цифровой код: обязательная маркировка детских товаров24.09.21605НравитсяВсего 3 человекaВозмутительноВсего 1 человек4
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243512СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24179НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24585НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23769НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 34
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 50
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 64
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 160НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 293НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 273НравитсяВсего 2 человекa2