Выпуск товаров Berlingo ограниченной серии – это использование приёмов fashion-индустрии при производстве товаров других отраслей. Тенденции меняются каждый год, поэтому одним из направлений работы Berlingo является погружение в среду мировых трендбуков. Это помогает выделить из визуального потока трендов релевантные для канцелярского рынка, которые будут популярны и востребованы. Так, Berlingo создал 9 лимитированных продуктовых предложений, максимально актуальных в 2022.
В каждом сезоне цветовые тенденции меняются. Но всегда есть цвета, популярность которых не уменьшается со временем. Беспроигрышный вариант сочетания чёрного и белого в дизайне – это безупречная классика, объединяющая сдержанность и большие возможности. Так в коллекции Monochrome акцент сделан на минимализм в соединении с анатомией шрифта в слове Berlingo.
Среди ассортимента бренда были отобраны топовые позиции и представлены в данном лимитированном дизайне. Коллекция включает основные группы товаров для учебы и работы. В ней представлены шариковая и автоматическая ручки, чернографитный карандаш, точилка, ластик, клей-карандаш, папки, ежедневник, бизнес-тетрадь, пенал и рюкзак.
Ознакомиться с товарами коллекции Monochrome и сделать заказ вы можете на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».