Ребрендинг Berlingo
![]() |
Одним из главных и точно самым ярким событием этого года стал ребрендинг Berlingo. Первыми по достоинству его оценили посетители партнерской конференции «Рельеф-Центра» 12 ноября. Ребрендинг – это решительный шаг для закрепления позиции сильного бренда и амбициозного партнёра, который стремится стать лидером в отрасли. Berlingo громко заявляет рынку, что создает актуальную и стильную канцелярию нового поколения, чтобы каждый мог выразить индивидуальность. Отдельно бренд выделяет свой главный актив – это сплоченная творческая команда. Люди Berlingo прежде всего визионеры по духу, лидеры по природе, которые не боятся экспериментировать и ошибаться, чтобы расти! В рамках ребрендинг Berlingo трансформировал ценности: – Качество Berlingo. Работать так, чтобы Berlingo стал синонимом лучшего качества, которое доставляет подлинное удовольствие для каждого, кто выбирает бренд. - Новаторство. Постоянно искать, разрабатывать и тестировать инновации, чтобы товары Berlingo стали настоящим техническим чудом, которое удивляет покупателей. - Разнообразие. Постоянно обновляться и поддерживать разнообразие, чтобы каждый мог найти свой индивидуальный почерк.
Манифест бренда смело заявляет: Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, они становятся инструментом для выражения индивидуального образа каждого. Это атрибуты именно вашего почерка. Только вы определяете, когда, где и каким образом он будет выражен. Мы с уверены в главном: с Berlingo ваш почерк получит максимум выразительности и индивидуальности. Здесь вы найдете то, что будет идеально ему соответствовать.
Новый фирменный стиль максимально точно отражает продукт Berlingo. Фирменный знак – буква B. С одной стороны – это простая трёхсегментная монограмма. С другой стороны, знак символизирует разные канцелярские принадлежности на столе. Фирменные цвета бренда − ежевичный и диджитальнозеленый. Научно доказано, что 75% детей и 35% женщин предпочитают ежевичный (фиолетовый) всем остальным цветам. Он ассоциируется со свободой и фантазийностью, помогает продать детские товары, популярен в индустрии моды и красоты, а также часто используется в маркетинге товаров для хобби. Сочетание его с диджитально-зелёным цветом составляет наиболее выигрышную комбинацию. Он помогает сохранить визуальный баланс бренда как современного продукта, не перенося его в категорию престижных товаров, с которым иногда может ассоциироваться фиолетовый цвет. У Berlingo есть фирменный маскот. Это лаконичный, но эмоциональный персонаж, представляющий собой абстрактный элемент канцелярии на ножках с большими глазами. Маскот активно используется при создании оригинальных продающих клеймов − он может приобретать конкретные черты или характеристики уникального предложения, которое должен проиллюстрировать. Фирменный персонаж используется в коммуникациях — визуализирует достоинства продукта через различные сюжеты. Товары в новом фирменном стиле начинают появляться на складе, это значит, что в первой половине 2023 года клиенты холдинга уже смогут получать их. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
#Berlingo, #Berlingo ребрендинг, #Рельеф-Центр
-
Новинки MESHU – компактность и вместительность!01.02.2023154
-
Новостная рубрика «Новинки недели»27.01.2023218НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинка «ТРИ СОВЫ» – наборы для росписи из гипса26.01.2023211НравитсяВсего 4 человекa4
-
Новые стильные серии предметных тетрадей ArtSpace!26.01.2023183
-
Всё для неповторимого почерка!23.01.2023132
-
Новостная рубрика «Новинки недели»20.01.2023233
Новинки
-
Новинки пазлов «ТРИ СОВЫ»08.02.202359
-
Специальная рубрика «Новинки недели»03.02.2023233
-
Новинки MESHU – компактность и вместительность!01.02.2023154
-
Рисуем ярко вместе с «Мульти-Пульти»!31.01.2023160НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новостная рубрика «Новинки недели»27.01.2023218НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинка «ТРИ СОВЫ» – наборы для росписи из гипса26.01.2023211НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании Рельеф-Центр
- Контент мирового класса, посуда, игровые...08.02.2023 59
- 30-ая юбилейная международная выставка «Скрепка...08.02.2023 64НравитсяВсего 1 человек1
- Новинки пазлов «ТРИ СОВЫ»08.02.2023 59
- Сфера картинок: знакомим детей с декоративными...31.01.2023 389НравитсяВсего 2 человекa2
- Маленькие друзья и верные помощники в детском...31.01.2023 379
- Кукла Эля от фабрики игрушек «Весна»: от...27.01.2023 532