Лидером сегмента детских товаров INFOLine Retail Russia TOP-100 стал "Детский мир"
Ведущая торговая сеть сегмента насчитывает 622 торговых объекта, что составляет 688 тыс кв. м торговой площади.
По данным исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке и торговой площади является сеть “Детский мир” и занимает 13 место. Ведущая торговая сеть сегмента насчитывает 622 торговых объекта, что составляет 688 тыс кв. м торговой площади. В 2017 году компания открыла 104 торговых объекта, включая 10 магазинов в Казахстане. С 2017 года сеть развивает новый для себя формат: торговая площадь 500–600 кв. м, ассортимент 5 тыс. SKU.
В целом сегмент детских товаров в 2017 году показал рост на 2,4% до 610 млрд руб. Драйверами роста стали онлайн-продажи и развитие собственных торговых марок крупных сетей. Профильные игроки отмечают усиление конкуренции со стороны FMCG-сетей и маркетплейсов, которые дополняют ассортимент детскими товарами или расширяют детский ассортимент за счет новых товарных позиций.
В феврале 2017 года АФК “Система” и Российско-китайский инвестиционный фонд провели IPO “Детский мир”. Сумма привлеченных средств составила 21,1 млрд руб. По мультипликаторам EV/EBITDA “Детский мир” оказался сопоставим с лидерами рынка российского ритейла “Магнитом” и Х5 Retail Group — с триллионным оборотом каждый.
Источник: РБК.Исследования рынков
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 97
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 96
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 98
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 183
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 301
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3411