Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 366.00
2 ЯРКО 355.00
3 Группа компаний «Рики» 346.00
4 Феникс+ 322.00
5 ВЕСНА 321.00
6 BONDIBON \ «Джин» 208.00
7 Хатбер-М 204.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 201.00
9 "ФК "ФОРУМ" 198.00
10 Гранд Экспо 197.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 185.00
14 Мельница, лицензионное агентство 176.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 145.60
20 СТС Медиа 139.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
4 марта 2022

Космический набор «Мульти-Пульти»

Творить становится вдвойне приятно, если нет границ в текстурах и цветах. Новинка «Мульти-Пульти» подарит свободу действий и сделает процесс увлекательным.

Набор для рисования «Мульти-Пульти» содержит 12 самых популярных цветов фломастеров, 14 оттенков карандашей, два из которых: золотой и серебряный.

Карандаши с трёхгранным корпусом тренируют правильный захват во время рисования. Мягкий грифель позволит ребёнку получать яркие и сочные цвета при меньшем нажиме, а значит его рука будет меньше уставать. На круглом корпусе фломастеров сделаны специальные насечки в зоне захвата для большего удобства. Вентилируемый колпачок делает творческий процесс безопасным. Пишущий узел защищён от продавливания.

Набор для рисования «Мульти-Пульти» станет прекрасным помощником в развитии творческого потенциала ребёнка.

Ознакомиться с товарами и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Космический набор «Мульти-Пульти»
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Поздравляем с 8 Марта!
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#новинки Мульти-Пульти, #Новинки Рельеф-Центра, #Рельеф-Центр