0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
19 февраля 2017
Конкуренция между специализированным детским ретейлом и универсальными супермаркетами растет
В условиях кризиса 2015 года ассортимент гипермаркетов и супермаркетов несколько трансформировался. Для увеличения потока посетителей ритейлеры стали активно наращивать долю детских товаров в своем предложении. Подобная стратегия стала антикризисной мерой супермаркетов и гипермаркетов, так как сегмент детских товаров продолжает пользоваться стабильным спросом в отличие от продуктов питания и иных товаров, ориентированных на взрослое население страны. При этом многие ритейлеры для увеличения сегмента детских товаров стали создавать собственные торговые марки. По данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Розничные сети по продаже детских товаров 2016», супермаркеты и гипермаркеты в качестве места покупки детских товаров активно задействуют более половины российских потребителей. Как отмечают эксперты отрасли, ужесточение конкуренции между специализированными детскими ритейлерами и универсальными продуктовыми сетями, все более вытесняющими формат неорганизованной торговли (рынки и ярмарки), нарастает в течение последних нескольких лет. Преимуществами гипермаркетов и супермаркетов являются возможность совершать покупки продукции для детей одновременно с прочими товарами повседневного спроса, а также лучшая экономическая доступность продукции по сравнению со специализированными магазинами.Следует отметить, что каналы продаж детских товаров имеют четко выраженную товарную специализацию. В супермаркетах и гипермаркетах 7 из 10 покупателей обычно приобретают детскую бытовую химию, косметику и парфюмерию, а также детское питание и товары для кормления. 4 из 10 опрошенных мам и пап готовы приобретать в них игры и игрушки, детские книги и товары для творчества. Покупка прочих категорий менее свойственна для посетителей магазинов с универсальным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.Источник: РБК.Исследования рынков |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал 58,7% россиян покупают детские товары в AliExpress | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#исследования
Выручка от продаж российских лицензий на рынке игрушек выросла на..
09.04.19
114
НравитсяВсего 1 человек
1
-
2018 — год изменений в ценовой и промо-политике10.10.18201НравитсяВсего 1 человек1
-
NPD: продажи игрушек с российскими лицензиями выросли на 46%29.05.1853НравитсяВсего 1 человек1
-
Конкуренция между специализированным детским ретейлом и..19.02.1750НравитсяВсего 1 человек1
-
58,7% россиян покупают детские товары в AliExpress19.02.1741НравитсяВсего 1 человек1
-
"Цифровые" мамы: молодые женщины с ребенком предпочитают интернет05.03.1658СуперВсего 22 человекaХи-хиВсего 13 человекНет слов!Всего 15 человек50
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241929СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24394СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24590СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24786НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241000НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
352
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 20
- Зимние образы кукол15.01.2025 23
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 23
Статьи, интервью
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 394НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 590СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 598НравитсяВсего 4 человекa4