0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
19 февраля 2017
Конкуренция между специализированным детским ретейлом и универсальными супермаркетами растет
| ||
В условиях кризиса 2015 года ассортимент гипермаркетов и супермаркетов несколько трансформировался. Для увеличения потока посетителей ритейлеры стали активно наращивать долю детских товаров в своем предложении. Подобная стратегия стала антикризисной мерой супермаркетов и гипермаркетов, так как сегмент детских товаров продолжает пользоваться стабильным спросом в отличие от продуктов питания и иных товаров, ориентированных на взрослое население страны. При этом многие ритейлеры для увеличения сегмента детских товаров стали создавать собственные торговые марки. По данным опроса РБК Исследования рынков, представленным в отчете «Розничные сети по продаже детских товаров 2016», супермаркеты и гипермаркеты в качестве места покупки детских товаров активно задействуют более половины российских потребителей. Как отмечают эксперты отрасли, ужесточение конкуренции между специализированными детскими ритейлерами и универсальными продуктовыми сетями, все более вытесняющими формат неорганизованной торговли (рынки и ярмарки), нарастает в течение последних нескольких лет. Преимуществами гипермаркетов и супермаркетов являются возможность совершать покупки продукции для детей одновременно с прочими товарами повседневного спроса, а также лучшая экономическая доступность продукции по сравнению со специализированными магазинами.Следует отметить, что каналы продаж детских товаров имеют четко выраженную товарную специализацию. В супермаркетах и гипермаркетах 7 из 10 покупателей обычно приобретают детскую бытовую химию, косметику и парфюмерию, а также детское питание и товары для кормления. 4 из 10 опрошенных мам и пап готовы приобретать в них игры и игрушки, детские книги и товары для творчества. Покупка прочих категорий менее свойственна для посетителей магазинов с универсальным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.Источник: РБК.Исследования рынков |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал 58,7% россиян покупают детские товары в AliExpress | Следующий материал «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков» |
#исследования
Выручка от продаж российских лицензий на рынке игрушек выросла на..
09.04.19
123
НравитсяВсего 1 человек
1
-
2018 — год изменений в ценовой и промо-политике10.10.18249НравитсяВсего 1 человек1
-
NPD: продажи игрушек с российскими лицензиями выросли на 46%29.05.1860НравитсяВсего 1 человек1
-
Конкуренция между специализированным детским ретейлом и..19.02.1756НравитсяВсего 1 человек1
-
58,7% россиян покупают детские товары в AliExpress19.02.1749НравитсяВсего 1 человек1
-
"Цифровые" мамы: молодые женщины с ребенком предпочитают интернет05.03.1667СуперВсего 22 человекaХи-хиВсего 13 человекНет слов!Всего 15 человек50
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25240
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243914СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится..
13.02.25
307
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23781НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 30
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 34
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 33
Статьи, интервью
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 283НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 490НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 619НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2