Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 430.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 ЯРКО 368.00
4 ВЕСНА 359.00
5 Феникс+ 317.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
8 Хатбер-М 215.00
9 BONDIBON \ «Джин» 212.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 Мельница, лицензионное агентство 197.00
12 "ФК "ФОРУМ" 197.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
14 ПК Химический завод "Луч" 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 152.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
2 октября 2023

Компания «ЯРКО» запустила акселератор анимационных проектов Дальнего Востока

Компания «ЯРКО» запустила акселератор анимационных проектов Дальнего Востока

30 сентября в Хабаровске на фестивале «Анимур» в рамках «Арктической стартап-экспедиции: Дальний Восток и Арктика России» (АСЭ ДАР) прошел питчинг анимационных проектов. На мероприятии компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») объявила о запуске акселератора анимационных проектов Дальнего Востока.

Акселератор «ЯРКО» является частью образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа. Пройти обучение смогут все участники конкурса АСЭ ДАР. 

Победитель питчинга – студентка 5 курса Высшей школы дизайна Педагогического института Тихоокеанского государственного университета Ника Радионова. Она получила миллион рублей от АСЭ ДАР и менторскую сессию с представителями компании «ЯРКО». 

«Акселератор анимационных проектов Дальнего Востока – это образовательный онлайн-курс, который поможет начинающим авторам создать презентацию своего проекта для получения инвестиций и партнерств. Мы хотим поддержать талантливую молодежь Севера и повысить интерес к анимации в регионе. Также в перспективе мы решаем кадровый вопрос, который актуален с учетом роста анимационного производства в России», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

На протяжении двух месяцев, начиная с ноября этого года, участники курса прослушают лекции по самым актуальным темам от экспертов анимационной компании «ЯРКО» и выполнят практические задания. По итогам обучения пройдет питчинг среди желающих презентовать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов индустрии.

«Российская анимация стремительно развивается, растет количество и качество новых проектов, мы видим, что они востребованы у зрителей, – отсюда и повышенный спрос на специалистов для их создания. Так, “Газпром-Медиа Холдинг” и анимационная компания “ЯРКО” планируют масштабировать онлайн-курс “ЯРКО” в рамках собственного профориентационного проекта “PROфнавигатор” и привлекать максимум медиаресурсов холдинга для привлечения молодых специалистов. При этом поддержка талантливой молодежи уже давно является одной из важных составляющих политики корпоративной социальной ответственности компании, мы активно сотрудничаем с вузами и получаем положительную обратную связь по результатам нашей работы», – отметила Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга».

В анимационном питчинге приняли участие 40 человек. В финал прошли 10 участников, чьи работы получили наибольшее количество оценок. На питчинге их оценивали ведущие эксперты отрасли — Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», Борис Машковцев, директор киностудии «Союзмультфильм», Нин Сяо, сооснователь и генеральный директор Beijing Joy Culture Media Co, Татьяна Белова, креативный продюсер ГК «Рики», Кирилл Кийченко, продюсер Paranoid Animation Studio, Сергей Меринов, художественный руководитель анимационной студии «Пластилин». 

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка!», «Дракошия», «Тикабо», «Шушумагия», «Живой гараж» и др.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
 110
Размещено: 2 октября 2023 года

Автор: ЯРКО
Телефон: +7 (495) 777-17-91
Соцсети: 

Предыдущий материал
10 миллиардов просмотров у мультсериала «Три кота»!
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!





Другие материалы компании ЯРКО