Компания «ЯРКО» запустила акселератор анимационных проектов Дальнего Востока
![]() |
30 сентября в Хабаровске на фестивале «Анимур» в рамках «Арктической стартап-экспедиции: Дальний Восток и Арктика России» (АСЭ ДАР) прошел питчинг анимационных проектов. На мероприятии компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») объявила о запуске акселератора анимационных проектов Дальнего Востока. Акселератор «ЯРКО» является частью образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа. Пройти обучение смогут все участники конкурса АСЭ ДАР. Победитель питчинга – студентка 5 курса Высшей школы дизайна Педагогического института Тихоокеанского государственного университета Ника Радионова. Она получила миллион рублей от АСЭ ДАР и менторскую сессию с представителями компании «ЯРКО».
В анимационном питчинге приняли участие 40 человек. В финал прошли 10 участников, чьи работы получили наибольшее количество оценок. На питчинге их оценивали ведущие эксперты отрасли — Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», Борис Машковцев, директор киностудии «Союзмультфильм», Нин Сяо, сооснователь и генеральный директор Beijing Joy Culture Media Co, Татьяна Белова, креативный продюсер ГК «Рики», Кирилл Кийченко, продюсер Paranoid Animation Studio, Сергей Меринов, художественный руководитель анимационной студии «Пластилин».
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка!», «Дракошия», «Тикабо», «Шушумагия», «Живой гараж» и др. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал 10 миллиардов просмотров у мультсериала «Три кота»! | Следующий материал BADA BOOM - новый участник АИДТ. |
Новости
-
«Дракошия» в «Ривьере»19.07.2487
-
На фестивале анимационного кино «КАРАКУЗ» покажут мультсериалы..17.07.2499НравитсяВсего 1 человек1
-
«ЯРКО» и VK Fest: как прошло одно из самых масштабных событий..16.07.2465НравитсяВсего 2 человекa2
-
Семьи сотрудников «ЯРКО» увидели, как создаются мультфильмы12.07.2491НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании ЯРКО
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24197
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24177НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23405НравитсяВсего 1 человек1
- BADA BOOM - новый участник АИДТ.23.07.2024 6
- 12 проектов 0+ Media вошли в топ-20 самых...23.07.2024 15
- Комплект плакатов «Праздничные даты России....23.07.2024 22
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 98НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 124НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 122НравитсяВсего 3 человекa3