Компания «ЯРКО» придерживается стратегии диверсификации контента по тематикам и возрасту с четким позиционированием на свою аудиторию. Для этого команда проводит исследования как стандартные, так и более глубокие с фокусом на детскую культуру, чтобы говорить со своим зрителем на одном языке.
В 2021 году «ЯРКО» представляет пять релизов сериалов: «Спорт Тоша», «Ботики», «Матч», «Улетная доставка» и проект по вселенной Дракоши Тоши.
Компания продолжит развитие спортивной темы, начатой «Спорт Тошей», но уже для аудитории постарше. Сериал «Команда Матч» для детей 6-9 лет обещает стать захватывающей историей о спорте будущего и становлении яркой команды. Проект будет жить не только на экранах, он получит оригинальное развитие в интернет-пространстве. Для детей до 3 лет создаётся добрая и весёлая история «Ботики». Забавные роботы знакомятся с миром, открывая для себя мир людей и попадая в смешные ситуации. Проект «Улётная доставка!» - детский ситком, полный шуток и креативных решений, расскажет о курьерской доставке в сказочном мире. Сериал о дружных курьерах, готовых доставить самые необычные заказы, ориентирован на детей 5-7 лет. Также в 2022 году запланирован масштабный перезапуск проекта «Дракоша Тоша». Это будет новая вселенная с новыми персонажами и возможностями для лицензионных партнеров.
Компания набирает обороты и планирует на 2023 год новые сюрпризы для зрителей: это возможность отправиться в космос, на прогулку с динозаврами или в магический лес, а также освоить техномагию. «ЯРКО» прямо заявляет об открытости к работе с новыми авторами и продюсерами.
Директор студии Надежда Истимирова акцентирует фокус на команде: «Приглашая к сотрудничеству талантливых специалистов индустрии, мы понимаем, насколько важно обеспечить всем участникам процесса оптимальные условия для работы, в том числе с точки зрения комфортного психологического климата. Создание экологичной творческой рабочей среды - одна из приоритетных задач в процессе формирования корпоративной культуры компании. Мы предлагаем условия, в которых можно безопасно делиться своими идеями, предлагать новые решения, получать качественный фидбек, выступать в разной роли на всех этапах создания и продвижения проектов, получать за свой вклад признание и достойные финансовые условия».
Фокус на открытость и прозрачное сотрудничество помогает компании «ЯРКО» развивать надежные отношения с внешними командами. В планах команды активное расширение географии партнерств. Сейчас «ЯРКО» это около 70 сотрудников, а при выходе на полные мощности их будет до 150 плюс фрилансеры до 60-70 человек. Производство анимации в минутах: 2022 год - 478 минут, 2023 год - 905 минут.
Все это возможно лишь на современной технической основе, считает технический директор «ЯРКО» Евгений Чеботарь.
- Мы расширили палитру инструментария и пайплайн разрабатываем под каждый проект, - отмечает Чеботарь. - Строим максимально гибкую и удобную инфраструктуру, включающую в себя использование современных комплексных решений и программ, в том числе игровые движки и системы захвата движений в анимации. Для автоматизации внедряем системы искусственного интеллекта для оптимизации и ускорения производства, облачные решения хранения и обмена информацией, что дает возможность масштабироваться и эффективно работать как в офисе, так и вне его.
О подходе к реализации коммерческих задач рассказала коммерческий директор «ЯРКО» Кристина Силиверстова.
- Мы аудируем бренды на предмет их коммерческого потенциала и строим стратегию монетизации, упаковываем бренды под продажу вместе с отделом девелопмента и собственной дизайн-студией, - отметила Силиверстова. - Мы инвестируем в исследования и следим за трендами, и потому знаем, как продать бренд в России и за рубежом, вывести бренд на рынок и сделать его хитом. Мы заинтересованы в медиа-дистрибуции как в России, так и за рубежом. Лицензионная команда компании «ЯРКО» занимается продажей элементов фильма для любых товаров и услуг, также работает команда маркетологов, нацеленных на поддержку лицензионных продаж и вывода брендов на рынок.
«ЯРКО» ставит себе следующие задачи: укрепление анимационным контентом платформ холдинга, дистрибуция и продвижение собственных проектов, развитие лицензионного агентства, которое занимается собственными брендами и продажей lifestyle и Art брендов, в том числе внутри холдинга. Компания заинтересована в масштабных партнерствах нового формата, используя неочевидных решения и коллаборации.
По словам генерального директора, генерального продюсера компании «ЯРКО» Альбины Мухаметзяновой, сейчас в работе 12 проектов, запланировано расширение пакета брендов, ориентированных на интересы разных аудиторий, реализуемых разными командами и в разных техниках.
- Главное, что всех нас объединяет, говорит Мухаметзянова. - это высокие требования к качеству яркого контента. Тут нет мелочей – мы действительно вникаем в детали. Это глубокие исследования на этапе девелопмента проекта и поиск коллабораций, которых еще не было на рынке, это тщательно продуманная стратегия продвижения и серьезные вложения в техническое обеспечение. С одной стороны, нам, конечно, сложно – мы выходим на молодой и высококонкурентный рынок анимации, планируя войти в ТОП не только в России, но и за ее пределами. С другой – мы смело можем на это рассчитывать, ведь мы собрали лучших из лучших, создали возможности работы на самом современном оборудовании в экологичной атмосфере творческого поиска, где хочется добиваться новых высот. В этом – наша сила, мы стараемся идти к зрителю, партнерам и рынку открыто, честно и ЯРКО!