Компания «ЯРКО» провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери
В минувшие выходные, 23 и 24 ноября, анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») провела два мероприятия, приуроченных ко Дню матери, которые собрали множество гостей и подарили незабываемые моменты радости и веселья всем участникам. Фестиваль «МамаПати» 23 ноября в Москве состоялся масштабный фестиваль «МамаПати» – праздник, посвященный мамам и будущим родителям. Организованный одноименным социальным проектом фестиваль стал центром веселья и творчества, в рамках которого гости смогли насладиться насыщенной развлекательной программой. На фестивале все присутствующие имели возможность сфотографироваться на память с ростовыми куклами героев «Дракошии» – Дракошей Тошей и Мисолей, посетить интерактивный театрализованный спектакль по мотивам мультсериала «Тикабо» и посмотреть мультсериалы анимационной компании «ЯРКО». Кроме того, маленькие участники фестиваля радовались на забеге «Ползунки наперегонки», где каждый смог увидеть, как их дети совершают первые шаги к победе. Творческие мастер-классы, консультации специалистов и выставка-продажа товаров для детей дополнили программу, подарив радость и полезные знания родителям. Празднование Дня матери в ЦДМ На следующий день, 24 ноября, в Центральном детском магазине (ЦДМ) прошло не менее насыщенное празднование Дня матери. Анимационная компания «ЯРКО» пригласила маленьких гостей и их родителей на масштабную развлекательную программу, которая позволила всем окунуться в детство. Дети и их родители с энтузиазмом принимали участие в различных мероприятиях, среди которых были творческий мастер-класс по созданию парных закатных значков, просмотр мультсериалов от анимационной компании, театрализованный спектакль по мотивам мультсериала «Тикабо», аквагрим. Оба мероприятия были наполнены яркими и позитивными эмоциями. На фестивале «МамаПати» и в ЦДМ собралось большое количество родителей и детей, которые с огромным удовольствием участвовали во всех запланированных активностях. Все участники ушли с отличным настроением, новыми впечатлениями и, конечно, теплом и любовью, посвященными самым важным людям – мамам. Справка: Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
|
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал «Союзмультфильм» и Театр кукол Образцова с аншлагом презентовали джаз-спектакль «Муха-Цокотуха» | Следующий материал Куклы первокласницы |
Новости
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» на фестивале «Зимний..29.01.2535НравитсяВсего 2 человекa2
-
Шоураннер «Шушумагии» выступила с лекцией о сериале в языковом..14.01.2556НравитсяВсего 1 человек1
-
«ЯРКО» и Издательский дом «Лев» выпустили книги о «Дракошии»13.01.2582НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24427НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24486
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24209НравитсяВсего 4 человекa4
- Куклы первокласницы29.01.2025 33
- Животные фермы29.01.2025 28
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» на...29.01.2025 35НравитсяВсего 2 человекa2
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 127НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 113
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 670НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4