Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
5 ВЕСНА 312.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Колорит (Lori) 234.00
11 Мельница, лицензионное агентство 234.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
6 мая 2022

Компания «ЯРКО» презентовала креативные анимационные сериалы на ММСО

Компания «ЯРКО» презентовала креативные анимационные сериалы на ММСО

29 апреля компания «ЯРКО» приняла участие  в IX Московском международном Салоне образования. В рамках салона выступили более 1000 экспертов, в дискуссиях приняли участие более 3000 человек очно и более 50000 онлайн на платформе «ММСО.Коннект». Главная тема Салона в этом году – «Назад в будущее».

В обсуждении вариантов применения мультимедийных форматов в повседневном образовании приняли участие генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-МедиаХолдинга») Альбина Мухаметзянова, основатель и руководитель «Мультистудии – лаборатории интересной жизни», основатель и руководитель Фестиваля увлекательной науки Евгений Кабаков, учитель физической культуры ГБОУ Школа №1561 Наталья Комкова,модератором дискуссии выступил CEO SmartCourse Тимур Жаббаров. 

- Анимация - это универсальный язык общения для детей и даже для родителей, - отметила Альбина Мухаметзянова. – И на этом языке мы стараемся говорить о том, что необходимо детям для развития. Даже развлекательный контент, как мы считаем, может и должен быть полезным. Сериал «Спорт Тоша» - уникальный в своем роде проект, который раскрывает нюансы видов спорта малышам,  и мы уже знаем, что родители и педагоги используют его как пособие для вовлечения детей в спорт. Сейчас мы готовим аудиоверсии сериала для «Детского радио» - а это уже не только вовлечение в спорт, но и развитие речи ребенка, накопление словаря. Оттенки эмоций, сюжета будут переданы через речевые обороты. Осенью мы планируем начать аудиозарядки со «Спорт Тошей» - и это тоже большое подспорье для родителей и педагогов. 

К Году Петра вместе с РТВ компания «ЯРКО» также решила креативно рассказать аудитории об этом уникальном герое российской истории. 

- В проекте «Петр I. Факты и мифы» мы задаем загадки об истории и биографии императора Петра, вовлекая в обсуждении тех, кто пока не добрался до больших документальных форматов кино и книг, - рассказала Альбина Мухаметзянова. - Петр Iпомогает и ранней профориентации - в нашем совместном с RUTUBE проекте «Лесенка знаний: мастерство», где нам удалось подружить прошлое и современность, дети могут открыть для себя историю профессий вместе с Петром. 

Учитель физической культуры ГБОУ Школа №1561 Наталья Комкова отметила, что сериал «Спорт Тоша» она активно использует в работе: «Трехминутный формат серий позволяет успешно это делать. Это полезно как педагогам начальной школы, так и дошкольным отделениям. Дети расширяют кругозор и вслед за героями повторяют упражнения, который есть в каждой серии. Думаю, вполне возможно давать эпизоды в качестве домашних заданий для разбора и повторения».

Основатель и руководитель «Мультистудии – лаборатории интересной жизни», основатель и руководитель Фестиваля увлекательной науки Евгений Кабаков предложил педагогическому сообществу авторские методики использования анимации как «способа разговаривать» для детей, по его мнению, простейшая мультипликация в скором времени станет доступна буквально каждому за счет онлайн-приложений. 

В своем выступлении Альбина Мухаметзянова также отметила важность создания анимационных продуктов, которые станут мотиватором для возрождения традиций семейного смотрения и организации пространства общения детей и родителей. Компания «ЯРКО» в этом видит ценность анимации, призванной обеспечить качественный и яркий контент для всей семьи. 

«ЯРКО» - мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом анимации от идеи до дистрибуции, входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-МедиаХолдинга». В работе компании на сегодня 12 проектов для разнообразных целевых аудиторий, «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента. 

Все, кто не смог принять участие в салоне, но интересуется вопросами современного образования, смогут посмотреть записи состоявшихся заседаний. Они будут доступны на платформе «ММСО.Коннект» до 10 мая.

Видеозапись дискуссии о креативных мультимедийных форматах в образовании можно увидеть по ссылке.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Поздравляем с 9 Мая!
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#ГПМ КИТ, #студия ЯРКО




Другие материалы компании ЯРКО