Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 450.00
2 ВЕСНА 338.00
3 Феникс+ 336.00
4 ЯРКО 312.00
5 Группа компаний «Рики» 279.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 267.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 259.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 BONDIBON \ «Джин» 226.00
10 "ФК "ФОРУМ" 220.00
11 Мельница, лицензионное агентство 212.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
15 MERLION 183.00
16 Рельеф-Центр 179.00
17 Профессиональные выставки 174.00
18 BODO 172.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
20 Бытпласт 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 ноября 2024

Компания «ЯРКО» представила проекты на кинорынке Dubai International Content Market

Компания «ЯРКО» представила проекты на кинорынке Dubai International Content Market

12-13 ноября в ОАЭ проходил Dubai International Content Market (DICM), где РОСКИНО при поддержке Министерства культуры Российской Федерации организовало объединенный стенд российской киноиндустрии Russian Content Worldwide. Портфель проектов анимационной компании «ЯРКО» представили генеральный директор, генеральный продюсер Альбина Мухаметзянова и руководитель отдела медиадистрибуции Ольга Голубкова.

Зарубежные байеры познакомились с мультсериалами «Команда МАТЧ», «Дракошия», «Улётная доставка», «Тикабо», «Шушумагия» и «Живой гараж». Также делегаты «ЯРКО» презентовали премьеры 2025 года – анимационный сериал для подростков «Технолайк!» в жанре кибер-фэнтези, получивший поддержку ИРИ, и полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров», который производится совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип».

«Мы провели около 20-ти встреч с потенциальными партнерами, байеры активно интересовались проектами как для малышей, так и для детей более старшего возраста. Закупщики из разных стран были впечатлены большим и разнообразным каталогом анимации «ЯРКО», который позволит подобрать контент, необходимый для их аудитории. Отмечу, что российский кинорынок был представлен очень широко, все ключевые игроки приняли участие в DICM», – комментирует Ольга Голубкова, руководитель отдела медиадистрибуции анимационной компании «ЯРКО».

Главная аудитория кинорынка DICM – международные дистрибьюторы, представители ТВ-каналов и VOD-платформ не только региона MENA, но и других стран Азии и Европы.


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В сети появился официальный трейлер игры по мотивам мультсериала «Приключения Пети и Волка»
Следующий материал
Три проекта студии «Паровоз» вошли в лонг-лист премии Ника




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов